Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли подавать в суд, если заменить телефон магазин отказался?
является ли существенным недостатком позволяющим заменить смартфон на новый (с момента покупки прошло 20 дней) мерцание экрана в момент видео и фотосьемки (остается и на записи), заменить телефон магазин отказался
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные.
п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Пунктом 1 ст. 21 Закона предусмотрены сроки, в течение которых Организация обязана осуществить замену товара. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене организация обязана заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления данного требования.
Вам необходимо придти в магазин с написанной претензией, сдать товар на проверку качества и ждать указанные сроки.
В случае если результат проверки вызывает сомнения необходимо провести независимую экспертизу.
И уже с результатами независимой экспертизы можно смело идти в суд.
спасибо за помощь, однако в магазине мне сказали что у них есть 45 суток на проверку качества и устранение недостатка, с уважением