8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При каких условиях возможен возврат денег за покупку б/у товара?

Здравствуйте. Купили в ломбарде плеер мр3 б/у, чека никакого не дали, ссылаясь на то, что ККМ не применяют, БСО отсутствовали, т.е документа подтверждающего факт приобретения нет. Плеер перестал работать через два дня, в ломбарде приняли только претензию, на которую уже около недели никакого ответа. То что товар из этой точки они не отрицают(сверили номер на крышке плеера со своей базой данных), но устно поясняют, что срок гарантийный на этот товар 1 сутки, а я пришла через 3 дня и поэтому я не получу обратно денежные средства. Подскажите пожалуйста, согласно закона о защите прав потребителей и ГКРФ могу я получить денежные средства обратно, или же б/у товар не подлежит возврату? Если не подлежит, то почему разрешено продавать товар б/у, ведь он бывает и очень дорогостоящий... в общем я в недоумении. Заранее благодарна за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Улан-Удэ
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Б/у товар также подлежит возврату или обмену, если только технические особенности его, включая недостатки, были оговорены в договоре купли-продажи. Несмотря на истечение гарантийного срока Закон «О защите прав потребителей» позволяет предъявлять претензию о возврате или обмене на надлежащий товар и по истечении гарантийного срока, если недостатки возникли в течение гарантийного срока или по причинам, имевшим место в пределах гарантийного срока.

Требования о возврате рассматриваются в течение 10 дней со дня предъявления требования, то есть направления претензии. Но поскольку плеер является технически сложным товаром, то продавец может провести экспертизу качества, после которой принять решение. Следовательно, срок рассмотрения претензии может увеличиться.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Военное право
И какие условия нужны для его получения?
Здравствуйте, могу ли я получить социальный контракт на обучение, если беременна + учусь очно на комерческой основе + замужем. И какие условия нужны для его получения?
, вопрос №4102496, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не
21 марта 2024 г. Купили тур в Казахстан с 30.04.2024 по 05.05 2024 г. у тур оператора (договор ни какой не заключался переписка в Viber). Скинуи программу тура, 5 апреля внесли оставшуюся сумму за тур. 27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не прохождения границы это долговые обязательства ( у мужа имеются) мы сразу же предупреждаем об этом тур оператора. По итогу нам говорят ищите замену и возврата денежных средств не будет. Одного человека нашли, одна я поехать не могу т.к. нахожусь на 7 месяце беременности. Уточняю у тур оператора о том чтоб написать заявление -претензию на возврат денежных средств за 1 человека, на что мне говорят денег вам не вернут нет смысла писать. Как быть в данной ситуации
, вопрос №4102168, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2016