Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую причину указать при возврате провода для айфона?
здравствуйте
такая ситуация
сегодня был куплен оригинальный провод для айфона за приличную для меня стоимость. Пришлось купить оригинальный, так как необходимо было переустановить систему на телефоне через компьютер, но со старым проводом не получалось и в тех поддержке APPlE сказали, что дело в самом проводе и нужно приобрести оригинальный. Я купила в restore, объяснила для каких целей он мне понадобился. При оплате мне сказали, что в случае чего я могу вернуть в течении 2х недель.
Провод мне не помог, и мне нет в нем никакой необходимости. Могу ли я вернуть его, объяснив, как есть на самом деле или лучше умолчать об этом и назвать другую причину? Помогите , пожалуйста ,советом =(
Здравствуйте!
Товар надлежащего качества не подлежит возврату, только обмен, если нет в наличии аналогичного товара. Но аналогичный вам не нужен, как видно из ответа. Продавцы порой по другому трактуют данную статью, поэтому лучше скажите. что просто не подошел.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Аналогичный товар – это товар, полностью идентичный по функциональному назначению, применению, марке, модели, качественным и техническим характеристикам другому товару. Или в случае отсутствия полностью идентичного товара, аналогичный товар приравнивается к подобному товару, имеющему характеристики, близкие к характеристикам другого товара.