8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли уменьшить стоимость, обменять товар или вернуть деньги?

Я, руководитель, ООО "Алекс" приобрел посудомоечную машину для ресторана. В ходе эксплуатации указанного товара мной были выявлены следующие недостатки: машина не промывает посуду (тарелки, кружки, бокалы, столовые приборы). После 5 запуска посудомоечной машины посуда уже промывается вручную. Вызывали механика несколько раз. Мне сказали, что нужно поднять давление в водопроводной сети с 3 до 4 (хотя допустимый диапазон давления в водопроводной сети от 2 до 6). Подняли, но ничего не изменилось. Больше ничего не посоветовали, чтобы машину можно было использовать. Средства для мытья посуды (гель и ополаскиватель) мы использовали те, которые были рекомендованы для данной посудомоечной машины (Neodisher Alka). Я снова обратился в сервисный центр. После моего обращения посудомоечную машину забрали. В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный брак (данный характер неисправности установлен в Акте приема оборудования в ремонт от 27.06.2016 г.). Вернуть машину должны были 12.07.2016 г., что также указано в Акте, но вернули только 25.07.2016 г., что подтверждается Актом ввода в эксплуатацию оборудования. После возврата посудомоечной машины она стала работать еще хуже, через раз (по принципу «Хочу работаю, хочу –нет»), хотя до этого претензии были только к качеству мытья посуды. Но, судя по Акту ввода в эксплуатацию, Комиссия считает, что машина исправна. Также после ремонта я обнаружил, что с задней части машины были срезаны болты (то есть имеются явные внешние дефекты!)Я в очередной раз обратился в сервисный центр. Техник приехал, но сделать ничего не смог, после чего, предложил написать заявление на возврат, так как бесконечный ремонт нас не устраивает, машина совсем не используется в целях, для которых она предназначена. Она выполняет интерьерную функцию. В итоге, нам ответили так, что менять товар не будут, возвращать деньги не намерены, так как ориентировочно 30 августа 2016 года им должна придти деталь для ремонта.

Как нам поступить? Ждать ремонта? машину с внешними дефектами за немалую стоимость тоже не хочется иметь! и как считается срок ремонта 45 дней? первый раз машинку забрали 12 июля. Вернули 27 июля. А сейчас ждем деталь, но за другой недостаток (так как не включается) и машина в нерабочем состоянии находится у нас.

Показать полностью
, Алена, г. Пермь
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Алёна!

Меняйте машину на другу или аналогичную или другую с доплатой (без) в любом случае. Статья 520 ГК РФ. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.Статья 521 ГК РФ. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором. Я руководствовался исключительно ГК РФ ввиду того что в данном случае имеет место быть исключительно коммерческий характер отношений. Далее добавлю, что если продавец не будет намерен удовлетворить ваши требования по замене товара или его обмену, а так же возврат, можете смело вступать в процесс претензионного производства. В противном случае обращайтесь в суд с Исковым о расторжении договора.

С Уважением Яков Андреевич!

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Пермь

Вопрос про 45 дней снимается! Поняла

Сорок пять дней снимайте этот вопрос не задумываясь:)

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как нам поступить? Ждать ремонта? машину с внешними дефектами за немалую стоимость тоже не хочется иметь! и как считается срок ремонта 45 дней? первый раз машинку забрали 12 июля. Вернули 27 июля. А сейчас ждем деталь, но за другой недостаток (так как не включается) и машина в нерабочем состоянии находится у нас.
Алена

Добрый день!
Так как товар Вы покупали не для личных целей- регулирование данных правоотношений не подпадает по Закон РФ «О защите прав потребителей»(речь в том числе и про 45 дней ремонта).

В Вашем случае необходимо изучить договор, в котором должны быть указаны все моменты, в том числе и относительно продажи товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2016