8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от товара, если я его уже оплатил?

Могу ли я отказаться от товара заказанного в магазине до момента доставки, при том что уже оплатил 100% стоимости + страховка. Вернут ли деньги? Заранее спасибо.

, Александр, г. Лесной
Юлия Полевая
Юлия Полевая
Юрист, г. Москва

Добрый день, да, можете. Вернуть деньги за товар должны, а вот за страховку и доставку- нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, могу ли я подать заявление в полицию устно?
Здравствуйте , могу ли я подать заявление в полицию устно ? Нарвалась на мошенников в телеграме Владимир Смирнов инвестиции в криптовалюты . Вложила на инвестицию 2000 р , на следующий день он мне пишет про заработок в 98000 р , нужно оплатить пошлину 10000 р , я оплатила . Потом 14700 р за ихнюю безопасность и как бы всё ждите деньги , я оплатила , а он мне присылает ещё на22000 на вывод денег из банка я платить не стала , но всё равно уже потеряла почти 30000 р . Что делать?
, вопрос №4103949, Лия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Банкротство
Её действия вообще законны, могу ли я оспорить это?
Добрый день . У меня уже 5 месяцев длиться банкротство , за это время я на карту зарплату не получала , только наличными , мой финансовый управляющий никакие деньги с меня не взымала , спустя несколько месяцев она мне говорит , чтобы всю разницу между прожиточным минимумом и остальной части зарплаты , я положила на счет одной суммой , это порядка 100 к , что очень много для меня . Сейчас я устроилась на другую работу , где зарплату отправляют на карту , она мне её отказалась отдавать и сказала , что в сумму долго положит . Её действия вообще законны , могу ли я оспорить это ? Почему только под конец процедуры я узнаю , что должна отдать часть своей зарплаты , так ещё и за несколько месяцев
, вопрос №4103224, Анна Минтилова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.08.2016