8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стабилизатор напряжения в магазин?

Купили в магазине стабилизатор напряжения. Когда пришли домой, оказалось, что он нам неподходит и нужен другой, гораздо дешевле по стоимости. Вернули стабилизатор через час в магазин с просьбой замены и возвратом разницы в цене. Он отказался его принимать по причине заполненного бланка гарантии на данный товар. Имеет ли он на это право?

, Ольга, г. Краснодар
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Добрый вечер, земляки, по-сути, Вы не имеете права вернуть данный стабилизатор продавцу, поскольку он надлежащего качества и входит в перечень №55.

Можно пойти другим путём:

1. заявить в претензии, что он ненадлежащего качества, но продавец в свою очередь имеет право произвести экспертизу за свой счёт, экспертиза длится максимум 20 дней. Если затянет со временем, то вернёт деньги. Если же сделает вовремя, и выяснится, что товар надлежащего качества, то потребует с Вас деньги за экспертизу. Здесь либо пан, либо пропал. В общем из разряда — «взять на понт», вдруг не захочет заморачиваться с экспертизой. На, а если пойти дальше, то оспорить результаты экспертизы, посколько, опять же, редко кто делает её по всем правилам.

2. подготовить грамотную претензию, в которой ссылаться на статьи главы I Закона о Защите Прав потребителей. Как правило, продавцы никогда не исполняют все статьи этой главы при продаже товаров. И уже, как следствие потребовать деньги назад.

Успехов, палец вверх.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за грамотный ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2016