Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли просят вернуть деньги из-за дефектов приобретенных в процессе эксплуатации?
Добрый день, я ИП. Продали кухонный гарнитур по размерам заказчика. Позвонили о доставке раньше срока; клиент не брал трубку. Далее после истечения срока, клиент сам позвонил. Сказали что мы просрочили им доставку. Ладно мебель им привезли. От нашей сборки они отказались (у нас это единичные случаи). Собрали мебель сами заказчики. При этом при установке сантехники в нескольких местах замочили корпус кухни (он из лдсп); конечно он разбух. Теперь пришли писать претензию. В претензии написано что мебель рассохлась. (Готов сделать экспертизу которая покажет воздействие воды). Просят возврата денег за гарнитур. Что подскажете делать?
Эдуард, здравствуйте.
(Готов сделать экспертизу которая покажет воздействие воды). Просят возврата денег за гарнитур. Что подскажете делать?
эдуард
Советую провести экспертизу, после чего потребовать с них её стоимость. Тем более, по Закону о защите прав потребителей у Вас есть право её провести и принять мотивированный отказ. Есть риск, что они обратятся в суд, этот вариант тоже нельзя исключать. Однако если Вы уверены в том, что всё именно так и было, то шансы на выигрыш дела у Вас высокие.