Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если испортили сумку в мастерской?
Здравствуйте! Вчера отдала сумку в мастерскую, что бы мне пришили ремешок к кольцам, так как сломался карабин. Оплатила 150 рубл. Когда пришла за сумкой, оказалось, что ремень очень сильно укоротили, отрезанную часть выбросили. Я отдала им обратно сумку, так как ни мастера ни директора на тот момент не было в мастерской, сидела одна женщина. Сегодня дважды приходила в эту мастерскую, но ни мастера ни директора не было на месте. Женщина все обещает, что директор позвонит мне и мы обговорим что делать с этой проблемой. Длина ремешка меня категорически не устраивает. Звонили директору, он не отвечает. Как быть в данной ситуации? Этот ремешок уже не удлинить, новый ремешок сшить - нет гарантии, что сделают хорошо и подберут правильно кожу. можно ли как-то потребовать с них компенсацию за сумку или только требовать можно новый ремешок? Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?
Лилия, здравствуйте.
можно ли как-то потребовать с них компенсацию за сумку или только требовать можно новый ремешок?
Лилия Мокина
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому можете потребовать новый ремешок, что и будет устранением недостатков в их работе.
как правильно поступить?
Лилия Мокина
Напишите претензию в двух экземплярах в произвольной форме с этим требованием и ссылкой на данное положение Закона «О защите прав потребителей».
Спасибо большое! еще один момент: если меня не устроит качество нового ремешка, что делать в этом случае?
Вы можете потребовать поставить новый ремешок, обратиться в другую фирму, чтобы там сделали Вам надлежащий ремонт, после чего потребовать от первой фирмы возместить стоимость ремонта или отказаться от услуги, потребовав возврата уплаченных денежных средств.