Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в гарантии восстановленного айфона?
В Эльдорадо был куплен восстановленный айфон в октябре 2015 года. Через семь месяцев эксплуатации телефон перестал включаться. В магазине телефон приняли по гарантии, объяснив, что отправят его в сервисный центр в Москву. Через месяц мне позвонили из магазина и пригласили придти за телефоном. Придя в магазин, я получила акт отказа в гарантии от сервисного центра и свой неработающий телефон обратно. В заключении мастера сервисного центра указано, что было неавторизованное вскрытие, а также мех. повреждение заземляющего шлейфа модуля дисплея. Моей вины в неисправности телефона нет.
Я знала, что телефон восстановленный. Но магазин дал на него гарантию сроком один год. А теперь отказываются его ремонтировать, ссылаясь на заключение сервисного центра.
При покупке телефона от магазина я получила товарный чек с наименованием товара и его ценой и кассовый чек, где также было указано наименование товара его цена и гарантийный срок 12 месяцев. Никакого договора купли-продажи при покупке телефона мне не дали.
Ольга, здравствуйте.
Вам было известно при покупке, что телефон является восстановленным? Что написано в договоре купли-продажи телефона? Если Вы не знали о том, что телефон является восстановленным, то напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи ввиду существенного недостатка телефона. Претензию необходимо написать в двух экземплярах, в произвольной форме. В случае отказа или молчания продавца обращайтесь с аналогичным исковым заявлением в суд.
Повторюсь, что такой вариант действий уместен, если Вы покупали телефон как новый, а не восстановленный и не знали об этом.
Тогда необходимо Вам необходимо изучить условия гарантийного и сервисного обслуживания этого восстановленного телефона, которые должны быть прописаны в договоре. Исходя из этого уже строить линию общения с магазином. Но на фирменную гарантию Вы, действительно, не вправе рассчитывать, их доводы правомерны.