Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести себя с недобросовестной мебельной фирмой?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить следующую сложившуюся ситуацию с мебельной фирмой, у которой я заказала кухонный гарнитур с доставкой, сборкой и установкой :
подписали договор и оплатили его полностью 30.05.2016. Срок исполнения заказа по договору : 45 рабочих дней со дня получения предоплаты по договору (т.е. от 30.05.2016). Срок действия договора 30.05.2016 по 01.08.2016. Строки с графами "предварительная дата доставки мебели" и "предварительная дата сборки и установки мебели" нам менеджер фирмы почему-то не заполнила, а мы не обратили внимание сразу. Но на словах она сказала, что к 1 августа всё уже, конечно, будет готово, и за неделю до 1 августа она нам позвонит, чтобы назначить время доставки и установки.
Никто не позвонил до 1 августа. 1 августа я звонила в фирму, другая девочка-менеджер дала мой номер хозяину фирмы и он сказал, что фасады и ручки от гарнитура ещё не доставлены, ожидаемое время доставки фасадов и начала сборки: конец этой недели-начало следующей. И каждый день меня кормил завтраками. Каждый день мы с мужем отпрашиваемся с работы в ожидании гарнитура, но хозяин фирмы звонит и говорит, что "у нас обстоятельства", но вот завтра всё будет. Сегодня ожидаем их с утра с доставкой и началом сборки, но их всё нет. В итоге сейчас они обещают привезти гарнитур, но сборку начать завтра. Мы с мужем прождали их целый день, взяв неоплачиваемый отпуск, а оказалось за зря.
В итоге (если на этот раз наконец доедут) доставка будет осуществлена 10.08, сборка начнётся 11.08.
1 вопрос: По договору "в случаях задержки доставки и установки мебели более чем на 7 раб.дней даты, указанной в пункте договора (а там у нас как раз сроки и не указаны менеджером) Исполнитель возмещает ущерб Заказчику согласно законам РФ". Как мне теперь считать эти сроки и с какого дня начинать требовать возмещение?
2 вопрос: Когда гарнитур будет собран ручек так и не будет ещё. На мой вопрос хозяину фирмы когда будут ручки я ответа так и не получила ("пока неизвестно"). Мне подписывать акт приёмки и указывать там, что ручек нет, или акт вообще не подписывать пока ручек не будет? В договоре есть такой пункт: "В случаях необоснованного отказа Заказчика в подписании Акта приёмки-передачи, без предъявления каких-либо обоснованных претензий в письменном виде представителем Исполнителя, Заказчик уплачивает штраф в размере 5% от общей стоимости договора за каждый календарный день просрочки передачи соответствующих документов. " Если не подписывать акт, то в каком виде, когда и кому предъявлять эту письменную претензию?
Заранее спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь!
Для ответа необходимо смотреть договор
Срок исполнения заказа по договору: 45 рабочих дней со дня получения предоплаты по договору (т.е. от 30.05.2016).
Диана
По договору «в случаях задержки доставки и установки мебели более чем на 7 раб.дней даты, указанной в пункте договора (а там у нас как раз сроки и не указаны менеджером)
Диана