8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара - кондиционера

Помогите, пожалуйста, разобраться: я купила кондиционер с установкой и доставкой. При покупке я еще уточнила, что будет, если мне не установят кондиционер. Ответ - возвратим деньги. После мытарств с установщиком, кондиционер не установили (по вине установщика, он из этой же фирмы). На мое заявление о возврате получила ответ, что кондиционер не имеет неисправностей, возврату не подлежит как годный товар. И что теперь делать?

, Людмила Рома,
Александр Попов
Александр Попов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Кондиционер, согласно п. 12 переченя технически сложных товаров, относится к группе технически сложных товаров, в связи с чем, если он надлежащего качества, то возврату не подлежит. Из Вашего вопроса не понятно, заключали ли вы договор на установку, если заключали, то шансы побороться за свои права есть. Если договор на установку кондиционере не заключался, то придется Вам искать другого установщика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Все
Можно ли установить кондиционер?
Здравствуйте. Можно ли устанавливать кондиционер на фасаде здания без разрешения, либо нужно разрешение жильцов?
, вопрос №4108187, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2012