8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть денежные средства за планшет?

Здравствуйте!после покупки планшета обнаружили,что не работает интернет.На следующий день отнесли обратно в салон.Хотели вернуть деньги.Продавец принял планшет,и сказал,что в течении 20 дней будет произведена проверка качества и по результатам будет принято решение.Вопрос:что делать если срок (20 календарных дней)вышел,а от них никакого ответа,никто так и не связался с нами?Можем мы вернуть денежные средства?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

День добрый, акт приёмки на проверку качества есть? Там точно написано проверка качества, а не ремонт? Просто ремонт длится до 45 дней.

Если всё же проверка качества, то пишите им претензию вернуть денежные средства. У них будет 10 календарных дней на ответ. Если ответа нет или он отрицательный, то идёте в суд.

В суде просите за каждый день просрочки 1% от стоимости товара за каждый просроченный день удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке и 50% штрафа на продавца в Вашу пользу за то, что он не захотел урегулировать вопрос в досудебном порядке и вынудил Вас обратиться в суд за защитой своих прав.

Составляйте претензию грамотно — это будет основа иска в последующем. Плохая претензия разрушит весь процесс. Успехов. Палец вверх.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

дали бумажку "Заявление покупателя на проведение проверки качества" с подписью продавца о приёмке планшета от нас.А на второй странице как раз напечатана выдержка из 21 статьи,где говорится о 20 днях проверки.Дата на заявлении 18.07.2016,а сегодня уже 9.08.2016,т.е. 23 дня.Ни слуху ни духу.

Продавец не ввёл Вас в заблуждение. Вы, в соответствие со статьёй 18 ЗоЗПП были вправе потребовать деньги обратно, и согласно этой же статье продавец вправе провести проверку качества за свой счёт.

То, что прошло уже больше 20 дней, вы вправе потребовать деньги обратно, что и должны сделать. Пограмотнее составить Вам юристы помогут, сами, раз спрашиваете, как пишется претензия — Вы не сможете.

Претензия это фундамент для дальнейшего судебного процесса, который вполне возможен, по статистике только каждую 5-ю претензию удовлетворяют. В остальных 4-х случаях приходится судиться с продавцом.

0
0
0
0
Любовь Чуланова
Любовь Чуланова
Юрист, г. Волгодонск

В указанном случае, в соответствии с ч.2 ст. 23 и ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, если сроки проверки качества вышли, можете составлять претензию с требованием о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение в.у. требования продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Поскольку прошло 20 дней вместо 10, Вы вправе подать заявление в суд.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора (п. 7 ст. 29 ГПК)

С уважением,

0
0
0
0

Добрый день,

Судя по тексту, Вы хотели вернуть деньги за планшет, а не заменить его на другой., т.о. продавец ввел Вас в заблуждение, показав,

дали бумажку «Заявление покупателя на проведение проверки качества» с подписью продавца о приёмке планшета от нас.А на второй странице как раз напечатана выдержка из 21 статьи, где говорится о 20 днях проверки.Дата на заявлении 18.07.2016, а сегодня уже 9.08.2016, т.е. 23 дня.Ни слуху ни духу.

Прошло на сег. день 13 дней, то Вы вправе взыскать с продавца пени в размере 1% цены товара (планшета).

С уважением,

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да.Именно "Заявление покупателя на проведение проверки качества".Хотя наше требование было вернуть нам денежные средства.Но т.к. столкнулись первый раз с такой ситуацией,то естественно взяли это заявление,взяли чек,отдали планшет и мирно ждали результат.Но т.к. 20 дней с 18.07.2016 уже истекли,то решили написать здесь.Продавец получается ввёл нас в заблуждение.Претензия от руки пишется или есть какие-то формы шаблоны,чтоб пограмотнее составить?

Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Смирнов Олег очень грамотно разложил все. Я лишь добавлю.

Александр, для начала вам необходимо явиться в магазин. Объясню почему. Дело в том, что авторизованные сервисы не всегда вовремя возвращают технику магазинам, соответственно если в магазине нет сотрудников, которые отслеживают просрочки или имеющиеся сотрудники «филонят», то естественно никто и не уведомит покупателя вовремя.

Вы идете в магазин и требуете ответа по существу. Далее уже вилка. Либо они прозванивают в авторизованный сервис (техника при этом находится до сих пор в сервисе) и выясняют, что по итогам проверки в товаре есть дефект), то должны с вами рассчитаться не дожидаясь пока аппарат приедет (срок диагностики 20 дней при этом прошел). Либо в силу каких-либо обстоятельств (например большая загруженность авторизованного сервиса, либо особый случай, когда не хватило времени определить наличие или отсутствие вины клиента (авторизованный сервис направляет письмо производителю с запросом о гарантийности случая) и магазин не имея на руках акта естественно придумывает причины, чтобы вам не делать возврат/обмен по факту, требует ждать еще. В таком случае пишете претензию, указываете на нарушение сроков диагностики.

Частенько бывает, что в товаре дефект не находят, авторизованный сервис возвращает товар магазину, а магазин выдает клиенту, в таком случае клиент уже сам проводит экспертизу и далее пишет претензию с приложением результатов и в случае отказа магазина обращается в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 09.08.2016