Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отзыв операции совершенной по банковской карте
В связи с окончанием срока действия валютной банковской карты, завел себе новую валютную карту в том же банке в той же валюте и перевел на нее остаток денежных средств через систему Домашний банк (тариф банка за перевод между своими картами -0%).
После операции перевода увидел, что денег на новой карте существенно не хватает. На следующий день обратился в банк, мне объяснили, что все операции в валютой происходят путем конвертации в рубли, т.е. в моем случае произошла двойная конвертация (евро-рубли-евро)!! В каком то подвальном примечании мелким шрифтом про это было указано.
Написал претензию на аннулирование операции, банк через 40 дней отказал с отпиской, что " Возможность отмены переводов действующим законодательством не предусмотрена".
Что посоветуете в моем случае по возврату утраченных средств?
Здравствуйте, Геннадий! Вы можете напрвить соответсвующую жалобу на действия банка в Центральный Банк России и Роспотребнадзор. Но не в отказе в обратном переводе, а в двойной конвертации валюты и в аннулировании произведенных операций. Обратиться можно письменно, либо посредством онлайн -обращения. К обращению приложите полученный ответ от Банка. Обращение должно быть рассмотрено в срок. не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. о результатах Вас должны письменно уведомить.
Здравствуйте Елена!
Спасибо за Ваш скорый ответ. А Вы не можете помочь мне составить такое обращение в Центробанк?? Услугу разумеется оплачу.