8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой план действий нужно предпринять, чтобы мне продали товар по ошибочной цене?

Здравствуйте! Ситуация такая: оформил заказ, в интернет магазине, по явно заниженной цене. Система мне подтвердила его - выдала номер заказа и сумму которая требуется к оплате. Я сделал скриншот. Больше никаких подтверждений (на телефон, указанный при заказе), не приходило. Вопрос 1: Является ли это договором купли-продажи, и могу ли я требовать продажи по этой цене? Далее. Довольно быстро мне перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, дату, и подтвердил заказ. Правда цену мы не обговорили, и так было ясно о каком товаре идет речь. Есть скриншот страницы товара с ценой. За день до доставки перезвонил менеджер, и окончательно подтвердил доставку. В этом разговоре я уже уточнил цену, она была той, что заявлена на сайте. В день доставки снова звонок из интернет-магазина, и менеджер мне сообщает, что цена была перепутана, на самом деле это цена немного другого товара. Ссылался на то, что это ошибка контент-менеджера, или сбой в системе. Вопрос 2: Мне же, как потребителю, не важно чья эта ошибка? Я встал на позицию того, что хочу этот товар по обговоренным условиям. Через пол часа мне перезвонил другой менеджер, стал извиняться за доставленные неудобства и искать компромиссы. Вопрос 3: Правильно ли я сделал, что начал отстаивать свою позицию - продать товар по заявленной цене? Кстати, пока мне перезванивал второй менеджер, я зашел на их сайт, и цена была другой, но всё равно очень занижена. Я сделал быстро заказ по этой цене. И каждое действие подтверждал скриншотом. Так же, как и в первый раз, в конце операции мне было подтверждено, что заказ принят, указан номер и сумма, и, что менеджер скоро свяжется со мной. Вопрос 4: Какой план действий, в моем случае, нужно предпринять, чтобы мне продали товар по ошибочной цене? Спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию и отправляйте почтой России. Если в течении 10 дней не предложат вам товар по той цене что была указана то можете подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Гос пошлину вы не платите так как это защита прав потребителей.

Существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Наследство
Какие действия ему нужно предпринять?
Возможно ли включить зятя в круг наследников, если в течении года он фактически проживал с тещей, ухаживал, оплачивал коммунальные, полностью вел хозяйство. Какие действия ему нужно предпринять?
, вопрос №4100318, Карина, г. Москва
800 ₽
Военное право
Какие действия нужно предпринять?
Мужчина 56 лет явился в военкомат по месту прописки и изъявил желание заключить контракт на службу в СВО. Прошел комиссию, получил данные по месту и времени явки в военную часть. Но передумал и не явился. Контракт в 2 экземплярах и документы на руках. На правах добровольца, он может явиться в военкомат и написать заявление/рапорт на увольнение без уголовной статьи. Военное звание рядовой - предельный возраст службы 50 лет, ему 56. Какие действия нужно предпринять?
, вопрос №4099586, Екатерина, г. Подольск
Автомобильное право
Могу я сейчас обратиться в суд и какие мои действия?
Добрый день. 18.01 при чистке снега с кровли повредили мой автомобиль (капот). Есть видео как комунальщики чистят кровлю от снега. Самого момента попадания снега на автомобиль нет. Справка из ГАИ есть . Могу я сейчас обратиться в суд и какие мои действия?
, вопрос №4099322, Анатолий, г. Москва
Административное право
И что нужно сделать, чтобы он исчез?
Здравствуйте. Административная комиссия наложила на меня штраф за Нарушение правил благоустройства городов и других населённых пунктов. Закон Красноярского края. На что была подана от меня жалоба в суд. Суд я выйграл, делопроизводство остановлено. Решение Администрация не оспорило. (Решение комиссии оштрафовать меня было 26 декабря, а суд прошёл 22 февраля). Но в Госуслугах продолжает висеть штраф, почему он не исчезает? И что нужно сделать, чтобы он исчез?
, вопрос №4098258, Елена, г. Самара
Дата обновления страницы 09.08.2016