Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой план действий нужно предпринять, чтобы мне продали товар по ошибочной цене?
Здравствуйте! Ситуация такая: оформил заказ, в интернет магазине, по явно заниженной цене. Система мне подтвердила его - выдала номер заказа и сумму которая требуется к оплате. Я сделал скриншот. Больше никаких подтверждений (на телефон, указанный при заказе), не приходило. Вопрос 1: Является ли это договором купли-продажи, и могу ли я требовать продажи по этой цене? Далее. Довольно быстро мне перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, дату, и подтвердил заказ. Правда цену мы не обговорили, и так было ясно о каком товаре идет речь. Есть скриншот страницы товара с ценой. За день до доставки перезвонил менеджер, и окончательно подтвердил доставку. В этом разговоре я уже уточнил цену, она была той, что заявлена на сайте. В день доставки снова звонок из интернет-магазина, и менеджер мне сообщает, что цена была перепутана, на самом деле это цена немного другого товара. Ссылался на то, что это ошибка контент-менеджера, или сбой в системе. Вопрос 2: Мне же, как потребителю, не важно чья эта ошибка? Я встал на позицию того, что хочу этот товар по обговоренным условиям. Через пол часа мне перезвонил другой менеджер, стал извиняться за доставленные неудобства и искать компромиссы. Вопрос 3: Правильно ли я сделал, что начал отстаивать свою позицию - продать товар по заявленной цене? Кстати, пока мне перезванивал второй менеджер, я зашел на их сайт, и цена была другой, но всё равно очень занижена. Я сделал быстро заказ по этой цене. И каждое действие подтверждал скриншотом. Так же, как и в первый раз, в конце операции мне было подтверждено, что заказ принят, указан номер и сумма, и, что менеджер скоро свяжется со мной. Вопрос 4: Какой план действий, в моем случае, нужно предпринять, чтобы мне продали товар по ошибочной цене? Спасибо!
Пишите претензию и отправляйте почтой России. Если в течении 10 дней не предложат вам товар по той цене что была указана то можете подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Гос пошлину вы не платите так как это защита прав потребителей.
Существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора.