8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я подать в суд на сервисный центр, вернут ли мне деньги за "ремонт"?

Отдала в ремонт ноутбук,с просьбой выявить причину почему он не включается.В тот же день позвонили сказали,что сломались дорогие детали и что они могут поставить оригинальные и цена вопроса с заменой установкой и чисткой ноутбука 15 000р.я сказала не надо делать,я приду заберу ноутбук.Но когда я пришла они мне сказали вы знаете мы его уже разобрали,отправили его куда- то и начали делать!мы так поняли,что вы согласились,связь прервалась и т.п(враньё!!!)в итоге я его смогла забрать только после того как они мне сказали мы все поменяли,все детали все прочистили.я заплатила 15.000р и он так же не работал,я снова отдаю его им,они его держат и опять говорят мы все сделали!я обратилась в другую мастерскую,его открыли при мне и там не то что ничего не поялось не делалось,там даже никакая чистка не проводилась слои пыли в нем!Я иду снова к ним ,но оказывается,что их уже там нет и этот ИП в другом городе находится.вопрос:могу ли я подать на них в суд?сколько по времени это будет длиться ,в какие сроки и могу ли я вернуть свои деньги за "ремонт" и за моральный ущерб?или Фирма может закрыть своё ИП и смысла судиться с ними нет ,так как где их искать в другом городе?!

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Даниэлла, г. Ставрополь
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Даниэлла, добрый день! Если договор на проведение ремонта заключался с ИП, то даже в случае прекращения регистрации указанного ИП лицо, зарегистрировавшееся в качестве ИП будет отвечать по обязательствам. Заявить иск о защите прав потребителей вы может после направления в адрес указанного лица письменной претензии с требованием о возврате уплаченных за некачественный ремонт средств и неустойки, а таже морального вреда на основании статьи 15 Заона о защите прав потребителей. Иск о защите ПП вы вправе подать как по месту нахождения ответчика так и по вашему месту жительства

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Могу ли я там открыть центр раннего развития детей?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня есть помещение в жилом доме общей площадью 122 кВ м. в цоколе. Имеется 2 выхода на обе стороны дома. Могу ли я там открыть центр раннего развития детей ?
, вопрос №4101966, Ольга, г. Ангарск
Земельное право
Могу ли подать в суд заявление о приобретении данного участка по приобретательской давности?
Здравствуйте! Муниципалитет оформил в собственность выморочный земельный участок в 2018 г. Последний владелец умер в 2004 году. Все это время и до сего дня я пользуюсь этим участком, слежу за ним как за своим. Муниципалитет не занимается этим участком, только поставил его на учет. Могу ли подать в суд заявление о приобретении данного участка по приобретательской давности?
, вопрос №4101617, алевтина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2016