Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдали телефон в ремонт, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
- image.jpeg
- image.jpeg
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Дмитрий
Добрый день! А договор какой нибудь между Вами был заключен?
Здравствуйте. У вас не совсем простая ситуация. С одной стороны Вы заключили договор на замену экрана и экран Вам поменяли. О том, что Вам отдадут старый экран договорённости не было,, плюс вы подписали что не имеет претензий по ремонту.
С другой стороны:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
То есть можете в претензии указать на этот момент. что экран Вам не вернули. Но вот как это в суде пройдёт, не скажу.
То что деньги обратно вы имеете право вернуть если работы были некачественные, то это безусловно, а вот с экраном тут детально не прописано на мой взгляд.
добрый день. А у Вас вопрос в возврате экрана или в уничтожении информации?
Дмитрий, добрый день.
В настоящее время телефон работает?
Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Дмитрий
Вы просите вернуть деньги за удаленные сведения?
По смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете потребовать с исполнителя возмещения причиненных Вам убытков. Убыток в данной ситуации выражается в необходимых затратах на восстановление удаленных данных из памяти телефона (при условии, если носитель информации сохранен физически). Восстановление удаленной информации осуществляется аппаратными средствами, для чего достаточно обратиться в профильный сервис. Оплата за оказанную услугу и является суммой причиненных Вам убытков, возместить которую Вы можете потребовать с сервиса, менявшего Вам экран.
Здравствуйте!
Вы были предупреждены о том. что данные необходимо сохранить, п. 5.6.7. талона технического обслуживания. Также мастерская вас предупредила. что в случае не сохранения данных, она ответственности не несет. Какие претензии у вас по потери данных?
По поводу не возврата экрана. Согласия вы своего на утилизацию силами мастерской экрана не давали. В настоящее время напишите письменную претензию в мастерскую, с требованием возврата замененной детали. Зафиксируйте чтобы на вашем экземпляре поставили отметку с датой принятия. Копию данной претензии вместе с жалобой отправьте в местное отделение Роспотребнадзора. Вам обязаны либо вернуть деталь, либо возместить ее стоимость.
Дали талон технического обслуживания. И акт сдачи-приемки.
Дали талон технического обслуживания. И акт сдачи-приемки