8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взяла сплит в кредит, меня не устраивает как она работает могу ли обменять или доплатить на другую?

21.06.16 взяла сплит в кредит.меня не устраивает работа сплита.Вызывала мастера из этого магазина установщика,он сказал что она работает нормально. У моих родителей самсунг 9-охлаждает две комнаты как в холодильник заходишь,а у меня авекс 9 и не охлаждает даже одну комнату.Остался последний платеж.Что можно сделать в моем случае?Вернуть или обменять?

, Елена,
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Елена!

В соответсвии со статьей 18 закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества. Если Вы обнаружили недостаток в товаре в течение гарантийного срока. то причины возникновения недостатков должен доказывать Продавец, производитель, либо уполномоченная организация. Направляйте письменную претензию продавцу или производителю.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится, можем ли мы как то это сделать?
19 апреля был суд о разводе, не я ни муж на суд не ходили, суд развел нас.теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится , можем ли мы как то это сделать? Документов на руках у нас ни каких пока нет
, вопрос №4104035, Дина, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
, вопрос №4103769, Иван, г. Москва
Наследство
Вопрос; действительно ли так или всё-таки я могу получить положенные выплаты?
Здравствуйте. Мой родной дядя погиб в ходе боевых действий на сво. Семьи и детей не когда не было. Родители умерли , брата и сестры ( моей мамы) тоже нет в живых.Проживали мы до его ухода на СВО вместе. В его личном деле указана только я , и похоронку тоже мне, хоронила естественно тоже я. А про выплаты в военкомате сказали что вроде как не положено. Вопрос; действительно ли так или всё-таки я могу получить положенные выплаты?
, вопрос №4103726, Анастасия, г. Минусинск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Могу ли я проконсультироваться по вопросу
Добрый день. Могу ли я проконсультироваться по вопросу. Была куплена машина в гражданском браке прожив 9 лет. Имея несовершеннолетнего сына 6 лет,через 2 месяца вступили в официальный брак. Денежные средства были взяты гражданской женой в кредит. В размере 600000,полностью кредит почти 900000,выплачено женой 255000,осталось 635000. Пока не подавали на развод муж отказывается вернуть авто, так как машина была оформлена на него он отрицает тот факт, что я отдавала денежные средства. Могу ли я высудить машину?
, вопрос №4103411, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 08.08.2016