Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно изменение цены после оплаты покупки в интернет-магазине?
Здравствуйте!Меня зовут Павел. Суть вопроса: заказал товар в интернет-магазине авто-запчастей emex.ru. Понравилась стоимость товара - 13 руб., при стоимости аналогов от 400 до 1000 руб.Оплату произвел в безналичном виде, согласно соглашению сторон, предоставленному администрацией магазина.Через некоторое время статус заказа изменился с "заказан" на "у поставщика" после чего сменился на статус "остановлен" с комментарием: "Заказ остановлен вашим менеджером. Вы можете посмотреть комментарий в разделе "Сообщения".Зашел в раздел сообщения там от менеджера следующее: "Отказ".Что посоветуете мне делать в данном случае?
- Emex5.png
Здравствуйте! Меня зовут Павел. Суть вопроса: заказал товар в интернет-магазине авто-запчастей emex.ru. Понравилась стоимость товара — 13 руб., при стоимости аналогов от 400 до 1000 руб.Оплату произвел в безналичном виде, согласно соглашению сторон, предоставленному администрацией магазина.Через некоторое время статус заказа изменился с «заказан» на «у поставщика» после чего сменился на статус «остановлен» с комментарием: «Заказ остановлен вашим менеджером. Вы можете посмотреть комментарий в разделе „Сообщения“.Зашел в раздел сообщения там от менеджера следующее: „Отказ“.Что посоветуете мне делать в данном случае?
Павел
Добрый день!
Вам нужно позвонить и узнать либо иным образом связаться с продавцом.
В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!