8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на интернет-магазин, если товар пришел с браком?

Заказали товар в интернет магазине. Товар пришёл с браком магазин очень долго рассматривает заявку на возврат. Что делать ?

, Иван, г. Москва
Максим Петров
Максим Петров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Иван.

Для обращения в суд необходимо составить исковое заявление, в котором сформулировать все обстоятельства дела и указать суть Ваших требований, приложить к нему необходимые доказательства, которые определяются с учетом особенностей дела. При покупке через Интернет вы можете подать по месту своего жительства или временного пребывания, по месту регистрации юридического лица или месту жительства индивидуального предпринимателя, которому принадлежит магазина. От сути Ваших требований и их размера, если требования будут материальные будет зависеть то, в какой суд подавать: районный или мировой. Учитывая большое количество тонкостей, если вы не юрист, то для составления искового заявления лучше всего обратиться к профессионалу.

Для ответа на ваш вопрос, «что делать в Вашей ситуации?», необходимо определиться с некоторыми нюансами.

Во-первых какой товар вы купили, как давно вы его купили, какой недостаток выявился, приняли ли вы товар с этим недостатком или сразу вернули?

Во-вторых обращались ли вы в магазин с письменным заявлением, как давно вы это сделали и есть ли у Вас доказательства предъявления этого заявления. Проводилась ли проверка качества или экспертиза?

Если в целом, то в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатка, который не был оговорен продавцом при продаже Вы имеете право по своему усмотрению выбрать:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги;
  • потребовать заменить товар на аналогичный или на другой с перерасчетом цены;
  • потребовать уменьшить стоимость;
  • потребовать бесплатно устранить недостаток или устранить его самостоятельно (либо с помощью третьих лиц) потребовав возврата понесенных расходов.

Если товар является технически сложным, то все указанные требования вы можете предъявить в течении 15 дней с момента получения Вами товара, либо при выявлении существенного недостатка. А по истечении этого срока можете потребовать только бесплатно устранить недостатки.

Кроме того, необходимо определить причины возникновения недостатков, для этого продавец может провести проверку качества. Также вы самостоятельно и за свой счет можете провести независимую экспертизу.

Если вы подали грамотно сформулированную претензию в которой четко изложили суть Ваших требований, продавец ее получил на руки с отметкой о получении или по почте, но в течении 10 дней не дал ответ можете обратиться в суд. Обращение с претензией не является обязательным условием для обращения в суд.

С уважением, Максим Петров!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Административное право
Дело в том, что подал заявку на мирового судью по месту нарушения - пришло оповещение, что статус моего
Добрый день. Прошу Вас уточнить, какой нужно указывать суд при обжаловании постановления на административное правонарушение от ГКУ АМПП (Администратор парковочного пространства) г. Москва? Дело в том, что подал заявку на мирового судью по месту нарушения - пришло оповещение, что статус моего заявления на интернет-портале ГАС «Правосудие» изменился на «Отклонено» с комментарием: Обращение в суд не адресовано данному суду. Спасибо за помощь.
, вопрос №4100418, Лукьянчиков Евгений Валерьевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.08.2016