Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар по гарантии
Я купил ноутбук 12.1012г.в магазине Технопарк. 5.03.13г.появился дефект по экрану - в виде горизонтальных полос изображения. Вернул в магазин , произвели ремонт в течении месяца, выдали при этом подменный ноут на время ремонта. 10.06.13г. появилась таже самая проблема , что и в первый раз. Принес в магазин - приняли в ремонт.В данный момент на ремонте. Подскажите ,как можно вернуть деньги за товар, так как качеством данной продукции полностью разочаровался
Доброго времени суток в Вашем случае возврат возможен, так как Вам продали товар не надлежащего качества, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Желаю удачи