8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал мебель, в оговоренные сроки не выполнили, просят вернуть денег за доставку

Здравствуйте. Ситуация следующая, заказал мебель в интернет магазине, по телефону обсудил все нюансы, и предворительно спросил успеют ли доставить товар до определенного числа, так как потом я его забрать не смог по причине выезда в другой регион, они сказали что все доставят во время. В итоге после того как сделал заказ, отправили товар, но уже в сроки доставки обговоренные по телефону он не укладывался. Отказался от товара, написал письменое заявление об отказе. И теперь денег они не возвращают. Гоаорят пока не оплачу транспортные расходы не вернут. (Все разговоры об оговоренности сроках доставки записаны). Как быть? В договоре прописано что условия доставки можно обговорить с продавцом.

Показать полностью
  • image-0-02-01-25a5b82792c56b1d587b4b58018c20e88f80c40d7bfd1158a6b59dedf74bf46c-V
    .jpg
, Рустам, г. Пенза
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Рустам!

Здравствуйте. Ситуация следующая, заказал мебель в интернет магазине, по телефону обсудил все нюансы, и предворительно спросил успеют ли доставить товар до определенного числа, так как потом я его забрать не смог по причине выезда в другой регион, они сказали что все доставят во время. В итоге после того как сделал заказ, отправили товар, но уже в сроки доставки обговоренные по телефону он не укладывался. Отказался от товара, написал письменое заявление об отказе. И теперь денег они не возвращают. Гоаорят пока не оплачу транспортные расходы не вернут. (Все разговоры об оговоренности сроках доставки записаны). Как быть? В договоре прописано что условия доставки можно обговорить с продавцом.
Рустам

Вам нужно предъявить претензию о возврате денежных средств. Претензию можете написать самостоятельно по образцам в сети интернет либо заказать услугу на сайте. Пишется в 2-экз. и направляется через почту заказным с уведомлением.

С уважением, Анна.

0
0
0
0
Ольга Александровна Афанасьева
Ольга Александровна Афанасьева
Юрист, г. Пенза

Рустам, здравствуйте.

Вина исполнителя ни лицо. Пишите письменные требования (претензию), если аргументированного ответа не последует, то в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не
Здравствуйте ехал в темное время суток через пост, на посту не было освещение меня останавливают, не представились просят документы, я дою говорят что у вас со стеклами производим замер, я начинаю видео съёмку на что мне в ответ говорит я кобы инспектор на данный момент я не знал кто этот гражданин так как он не представился и говорит я запрещаю снимать спрашиваю почему потому что я так захотел, я отвечаю я имею право снимать по закону он говорит не имеете щас выбью телефон и заберу, отвечаю попробуйте и у меня выбивают телефон и применяют физическую силу на видео все есть, я испугался сел в машину и уехал до освещаемой територии меня начали душить и вытаскивать с машины и составили протокол 19.3 с чем я не согласен
, вопрос №4101143, Дмитрий, г. Псков
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Уголовное право
Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги?
Добрый день, такой вопрос - устно договорился на демонтаж\монтаж песочниц. Выполнил демонтаж (это самая тяжёлая часть работ) и часть монтажа. Получил часть денег. Один день отдохнул (сроки не оговаривали), через день заказчик пишет - вы мошенник, вы не сделали ничего. Мы срочно пишем заявление в полицию, если вы не вернёте все деньги. Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги? Или, возможно, мне юрист нужен.
, вопрос №4100692, Дмитрий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Дата обновления страницы 05.08.2016