8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги у продавца или забрать диван у фабрики?

Я заказала диван в Румере. Оплатили 100% по договору. Продавец зарегистрирован на ИП. Диван должны были сделать через 35 рабочих дней. После истечения срока тишина и диван не привезли. Я звонила в офис пытаясь выяснить причины и когда же ждать, но с трудом дозваниваясь мне все время обещали, что очень много заказов и они неуспевают. Ждите на неделе привезут. Они соглашались что задержка по их вене и они выплатят неустойку. И так продолжалось месяц. В итоге звоня в очередной раз я не дозвонилась до офиса, а стала звонить на прямую на фабрику. Управляющий фабрики сказал что эта ИП задолжала им большую сумму и продавец банкрот. Но диван наш готов, если мы хотим его то должны выкупить его за сибистоимость, так как продавец его не оплатил. Точка продаж в Румере закрыта. Позже я узнала, что эта ИП не числятся банкротом и действует. Я в тупике какие мои действия? Фабрика не прописана в договоре и я не могу потребовать свой диван.(((

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! У Вас договорные отношения непосредственно с ИП, поэтому в первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией к ИП и потребовать в соответствии со ст.23.1 Закона о ЗПП расторжения договора и возврата денежных средств, уплаченных за него.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также, в претензии потребуйте выплаты неустойки за просрочку поставки товара
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Так как ИП по прежнему адресу больше не осуществляет своей деятельности, запросите в налоговой выписку из ЕГРИП о месте жительстве (регистрации ИП) и направьте претензию туда по почте заказным письмом.

Если не ответят в 10-ный срок с момента вручения на почте письма и не удовлетворят Ваших требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Как вернуть деньги у продавца или забрать диван у фабрики? Я заказала диван в Румере. Оплатили 100% по договору. Продавец зарегистрирован на ИП. Диван должны были сделать через 35 рабочих дней. После истечения срока тишина и диван не привезли. Я звонила в офис пытаясь выяснить причины и когда же ждать, но с трудом дозваниваясь мне все время обещали, что очень много заказов и они неуспевают. Ждите на неделе привезут. Они соглашались что задержка по их вене и они выплатят неустойку. И так продолжалось месяц. В итоге звоня в очередной раз я не дозвонилась до офиса, а стала звонить на прямую на фабрику. Управляющий фабрики сказал что эта ИП задолжала им большую сумму и продавец банкрот. Но диван наш готов, если мы хотим его то должны выкупить его за сибистоимость, так как продавец его не оплатил. Точка продаж в Румере закрыта. Позже я узнала, что эта ИП не числятся банкротом и действует. Я в тупике какие мои действия? Фабрика не прописана в договоре и я не могу потребовать свой диван.(((
Анна

Добрый день!

Сначала надо — подать заявление о расторжении договора.

Далее — досудебная претензия — и в суд.

Как Вы знаете, ИП отвечает всем своим имуществом, как простой гражданин.

Поэтому — надо идти в суд.

В данном случае — Вы можете купить у фабрики диван, а с ИП взыскать раза в 3 больше, чем заплатили.

Могу Вам помочь в подготовке документов и ведение дела.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Да я знаю, что ИП несёт ответственность имуществом, но как узнать что ИП зарегестрированно на реального человека а не на подставное лицо? И сколько будут стоить ваши услуги?)) есть ли шансы вернуть деньги?

Да я знаю, что ИП несёт ответственность имуществом, но как узнать что ИП зарегестрированно на реального человека а не на подставное лицо? И сколько будут стоить ваши услуги?)) есть ли шансы вернуть деньги?
Анна

надо смотреть документы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2016