Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все сроки нарушены, проблема не устранена
Добрый день!
21.07.2016 в сервисный центр по ремонту сотовой техники Irazbil отдали телефон с рядом проблем. Администратор пообещала, что в течение трёх дней проведут диагностику и сообщат результат. Т.к. это был четверг, а суббота у них заявлена рабочим днём, я ждала ответа в субботу, но не дождалась. Уже в понедельник позвонила сама для выяснения причины, на что мне ответили, что их инженер не имел достаточно времени, чтобы выявить причину поломки телефона. Так продолжалось до вчерашнего дня(02.08.2016). Вчера администратор СЦ сообщила, что наконец-то причина выявлена и инженеры уже готовы приступить к ремонту(проблемы в модеме, необходимо было перепаять плату), озвучила стоимость(4000рублей) и гарантировала возврат телефона после обеда следующего дня. Сегодня 3.08.2016 я позвонила в СЦ, где мне сказали, что ремонт произведён, телефон тестировали, но при тестах наблюдаются всё те же проблемы. Т.к. телефон нужен срочно, мне его предлагают забрать сегодня такой, какой есть и при этом в полном размере оплатить стоимость ремонта(4000рублей)! Что следует делать в таком случае?
Здравствуйте Ксения!
Какой хороший сервис! На высшем уровне. Проблему не устранили но денюжку отдайте!
Я думаю Вам следует обратится к исполнителю с требованиями предусмотренными ст. 39 Закона о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.