Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого подать в суд из-за неисправности айпада, которую отказываются устранять?
Здравствуйте, купил айпад. 3 месяца работал нормально потом стал разряжаться раза в два быстрее нормы. Я пошёл в магазин там сказали, что надо идти в сервисный центр там отремонтируют или заменят. В сервисном центре приняли на тестирование как неисправность указано "быстрый разряд АКБ (до 50%за 2 часа использования)". Неделю с лишним держали у себя потом заявили, что неполадок не выявлено при том, что подтвердили факт разрядки за 2 часа на половину. Для любого кто пользовался айпадом очевидно, что это не нормально. Вообще получается нонсенс как неисправность указана быстрая разрядка, при тестировании она подтверждена, ничего не сделано, а мне предложили подписать, что неисправность устранена. Я отказался разумеется зачеркнул и написал, что ничего не устранено. На кого мне в суд подавать: на магазин, но у меня нет документального подтверждения, что я туда вообще заходил после покупки, или на сервисный центр, но я не у них ведь покупал и чек у меня от магазина, а не от них?
С сервисного центра забираете бумаги и приходите в магазин. Требуете вернуть деньги или заменить на другой. Если не меняют, письменно претензию почтой с уведомлением. И только через суд, возможно суд назначит дополнительную экспертизу.