8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утеряны документы на опломбированные счетчики воды, считают по среднему тарифу

Добрый день! Вопрос про счетчики воды. Несколько месяцев назад ставили счетчики воды и делали заявку на опломбировку управляющей компанией. После чего нам исправно считали показатели по данным счетчиков, в один прекрасный день пришла квитанция за воду отдельно и там посчитано но среднему не по данным счетчика. Как оказалось управляющая компания перестала принимать данные счетчика по причине смены организации которая считает воду, они требуют паспорт счетчиков а я их потерял но при этом счетчики опломбированы. Что в таком случае мне нужно делать и законно ли они считают по среднему тарифу?

Показать полностью
, Никита Алексеевич, г. Краснодар
Алексей Погуляйко
Алексей Погуляйко
Юрист, г. Краснодар

Приказом Минпромторга России от 02.07.2015 N 1815 утвержден Порядок проведения поверки средств измерений (далее — СИ), требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке.

Согласно п. 20 данного Порядка если на СИ было оформлено свидетельство о поверке и (или) в паспорт (формуляр) нанесен знак поверки, тов случае утраты свидетельства о поверке и (или) паспорта (формуляра) на СИ выдается дубликат свидетельства о поверке с пометкой «Дубликат» в одном экземпляре. Дубликат оформляется по форме свидетельства о поверке, приведенной в приложениях 1 и 1а к настоящему Порядку, в одном экземпляре с пометкой «Дубликат» (указывается в верхнем правом углу). Дата поверки на дубликате должна соответствовать дате поверки, указанной на утраченном свидетельстве о поверке.

В данном случае Вам необходимо письменно обратиться с заявлением в нынешнюю организацию о выдачи дубликата свидетельства о поверке. Данная организация обязаны балы принять всю документацию по дому от прежней. Следует требовать письменного ответа даже при отсутствии у них данных. В случае ответа не в Вашу пользу, следует обратиться с жалобой на данную организацию в орган муниципального образования, который осуществляет контроль за действиями таких организацией (например, жилинспекция), в которой потребовать принять меры по восстановлению данных прибора учета при опломбировании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде?
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде ? И как это выяснить ?
, вопрос №4096715, Николай, г. Москва
Лишение водительских прав
И теперь мне говорят пиши заявление и жди заново весь срок, я ни ездил за рулём и так 6 лет и считаю не совсем справедливым давать им сейчас заявление пожалуйста подскажите как быть
Здравствуйте меня лишили прав на 3 года и 4 месяца прошло уже 6 лет я хотел пойти на экзамен. Оказалось что права были утеряны и я их не сдал соответственно . И теперь мне говорят пиши заявление и жди заново весь срок, я ни ездил за рулём и так 6 лет и считаю не совсем справедливым давать им сейчас заявление пожалуйста подскажите как быть
, вопрос №4094947, Андрей, г. Астрахань
Военное право
Мне на правой руке ампутировали по средние фаланги 2и3 палец какая категория годности должна быть
Мне на правой руке ампутировали по средние фаланги 2и3 палец какая категория годности должна быть
, вопрос №4093921, Владимир, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.08.2016