8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон, отправленный на диагностику в сервисный центр, без дополнительных переплат за услуги?

Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией сломался телефон,отнесла его в сервис,ремонт не гарантийный, так как гарантия уже закончилась. В договоре прописано что после диагностики в случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 720 руб. На следующий день мне позвонили и сказали что провели химическую чистку телефона,приступают к аппаратной диагносте в результате выяснения каких либо неисправностей позвонят и сообщат сколько будет стоить ремонт,звонят мне через час и говорят ремонт телефона стоит 23000 руб. и в случае отказа от ремонта аппаратная диагностика будет стоить 1500 руб. Я согласилась на ремонт но обговорив с сервисом условия что в данный момент у меня нет достаточной суммы,деньги будут 15 августа,день обговорения был 30 июля. Мне сказали что перезвонят 10 августа и сообщат что приступают к ремонту моего телефона. Все наши разговоры были только по телефону,на руках у меня только квитанция к заказу в которой прописано что в случае отказа от ремонта диагностика стоит 720 руб. Сегодня 2 августа я решила поехать в сервис и забрать телефон отказавшись от ремонта и заплатив 720 руб. В сервисе мне сказали что чтобы забрать забрать телефон нужно заплатить за химическую чистку 720 руб и аппаратную диагностику 1500 руб. и выясняются еще некоторые обстоятельства,вчера 1 августа приступили к ремонту моего телефона то есть установили уже какую то запчасть и завтра 3 августа хотели отремонтировать его полностью,и чтобы его забрать я должна буду еще к той сумме которая уже есть доплатить 1500 руб., потому как инженер работал а каждая работа должна быть оплачена и мне сказали хорошо что вы пришли сегодня а не завтра завтра это стоило бы дороже. Отсюда следует вопрос должна ли я платить это 1500 руб. за работу инженера,если же было обговорено что к ремонту приступают 10 августа при том что предварительно позвонят и оповестят о начале работы. И каким образом можно вернуть телефон в том состоянии в котором он был отдан в сервис без дополнительных плат?

Показать полностью
, Ольга, г. Воронеж
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Согласно ст. 16 Закона о защите прав потребителей Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем)в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, вы имеете полное право заплатить лишь 750 р ту сумму, которая написана в чеке.

В случае отказа исполнителя от возврата вам телефона, напишите в их адрес претензию. Затем, если претензия останется без ответа либо будет отказано. обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
Рассматриваю банкротство как физическое лицо. На мне зарегистрированы две машины, квартира, подвальное помещение. Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
, вопрос №4102850, Владимир, г. Нижнеудинск
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2016