Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли срок давности для подачи повторного заявления в управление по защите прав потребителей?
Подскажите пожалуйста есть ли срок давности для обращения в Управление по защите прав потребителей ?
Ситуация : Интернет магазин прислал бракованный товар, менять не хочет, деньги не возвращает, просто молчит, на сайте никаких реквизитов нет, было подано заявление в Управление по защите прав потребителей, получен отказ так как нет реквизитов.
Год искали реквизиты, писав запросы в Роскомнадзор, в Сбербанк (через него производилась оплата).
Можно ли подать заявление повторно и не будет ли отказано в приеме по истечении сроков для обращения в моем случае.
Спасибо !
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста есть ли срок давности для обращения в Управление по защите прав потребителей? Ситуация: Интернет магазин прислал бракованный товар, менять не хочет, деньги не возвращает, просто молчит, на сайте никаких реквизитов нет, было подано заявление в Управление по защите прав потребителей, получен отказ так как нет реквизитов. Год искали реквизиты, писав запросы в Роскомнадзор, в Сбербанк (через него производилась оплата). Можно ли подать заявление повторно и не будет ли отказано в приеме по истечении сроков для обращения в моем случае.
Андрей
Нет, не должно быть отказа.
А зачем вам подавать в управление? Вы можете сами (если нашли реквизиты) направить сначала претензию, в случае молчания или отказа, обратиться в суд.
Обратитесь с претензией (заказным письмом с уведомлением) к продавцу, на основании п.1 ст.18 ЗПП предъявите требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, если через 10 дней с момента получения вашей претензии требования не будут удовлетворены, необходимо составить исковое заявление и обратиться за защитой своих прав в суд.