Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврата денег или полную замену смартфона, если дефект есть, но сервисный центр не может его выявить?
Здравствуйте , около месяца назад мой аппарат отказался включаться останавливаясь на загрузке и продолжая включаться бесконечно , я сходил в магазин где я покупал смартфон , у меня забрали его на ремонт по гарантии , когда телефон вернули спустя месяц , сказали что ошибка не выявлена и произвели сброс ПО , сейчас история повторилась , завтра пойду снова в магазин ,хочу попросить от вас помощи в правильных действиях , мне снова отправлять на ремонт который не выявит ошибку и месяц ходить без своего смартфона ,или я могу потребовать возврат денег или полную замену устройства ? спасибо заранее ,надеюсь на скорейший ответ.
Здравствуйте Сергей!
Если по результатам экспертизы не выявлен недостаток и Вы с этим не согласны, Вы имеете право оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. об этом говорится в ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вы можете провести независимую экспертизу, если недостаток будет установлен, продавец обязан будет возместить Вам расходы на проведение этой экспертизы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.