8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть аванс за непоставленный товар?

Здравствуйте!Заказали автозапчасть на авторазборке.Обещали поставить в теч.недели.Заключили договор.Выставили счет на аванс -50% =13650р.Через неделю после оплаты позвонили,сказали, что привезли,но запчасть тестирование не прошла,,будем искать другую.Искали месяц.не нашли.Требуем возврат аванса.Сказали,что вернут всего 6000 р, :"за вычетом расходов,произведенных Исполнителем в целях исполнения договора ".Подскажите,плиз,как вернуть аванс.Уверена,что никаких работ не проводилось,документально ничего не сообщалось.

  • зявление
    .pdf
, Валентина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как вернуть аванс за непоставленный товар? Здравствуйте! Заказали автозапчасть на авторазборке.Обещали поставить в теч.недели.Заключили договор.Выставили счет на аванс -50% =13650р.Через неделю после оплаты позвонили, сказали, что привезли, но запчасть тестирование не прошла,, будем искать другую.Искали месяц.не нашли.Требуем возврат аванса.Сказали, что вернут всего 6000 р, :«за вычетом расходов, произведенных Исполнителем в целях исполнения договора ».Подскажите, плиз, как вернуть аванс.Уверена, что никаких работ не проводилось, документально ничего не сообщалось.
Валентина

Добрый день!
Договор есть? Нужно его изучить, разумеется право на возврат у Вас есть и в полном объеме. Нужно подать продавцу претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва

Здравствуйте!Спасибо огромное!Ваш ответ самый полный из всех!.Я составила заявление( не знаю насколько юридически грамотно,во вложении,если будет интересно) и сбросила по электронной почте.Они ответили,что -"получили".Является ли это отметкой о принятии моего заявления?или нужно все же отправить заказным письмом?какие действия еще нужно сделать до обращения в суд?(может и не понадобится)

сбросила по электронной почте.Они ответили, что -«получили».Является ли это отметкой о принятии моего заявления? или нужно все же отправить заказным письмом? какие действия еще нужно сделать до обращения в суд?(может и не понадобится)
Валентина

нет, нужно обязательно на юридический адрес отправлять!

.Я составила заявление( не знаю насколько юридически грамотно, во вложении, если будет интересно)
Валентина

Заявление нормально! Советую только убрать в шапке, что на имя ген.директора, достаточно просто указать ООО и именно юридический адрес(можно узнать и проверить по ИНН). Ещё мне кажется(возможно, не уверен) чего то не хватает в банковских реквизатах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 03.08.2016