Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суммарный срок ремонта 45 дней
Здравствуйте. В ноябре 2015 года купил уцененный фотоаппарат после гарантийного ремонта. Магазин давал гарантию 90 дней от себя + 2 года гарантии от производителя. В марте произошла поломка и я сдал его в сц работающий с производителем. Расстался я с аппаратом на 30 дней. Сейчас в июле поломка повторилась и снова я сдал его туда же. Кажется снова это займет 30 дней дней, т.к. ремонтируют данные фотоаппараты только в Москве.
В чем заключается мой вопрос. Могу ли я требовать замены аппарата или деньги по истечению срока 45 дней, которые суммарно с идентичной поломкой проведет аппарат где то в СЦ?
Здравствуйте. В ноябре 2015 года купил уцененный фотоаппарат после гарантийного ремонта. Магазин давал гарантию 90 дней от себя + 2 года гарантии от производителя. В марте произошла поломка и я сдал его в сц работающий с производителем. Расстался я с аппаратом на 30 дней. Сейчас в июле поломка повторилась и снова я сдал его туда же. Кажется снова это займет 30 дней дней, т.к. ремонтируют данные фотоаппараты только в Москве. В чем заключается мой вопрос. Могу ли я требовать замены аппарата или деньги по истечению срока 45 дней, которые суммарно с идентичной поломкой проведет аппарат где то в СЦ?
Владислав
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть есть 2 основания- 1 это ремонт с нарушением срока в 45 дней и второй это ремонт за 1 гарантийный год более 30 дней в совокупности как минимум 2х ремонтов.
Таким образом, я Вам советую дождаться окончания ремонта и подать претензию по второму основанию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!