8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат за страховку

Добрый день!В мае брал кредит в банке!Сумма страховки составила 60 тысяч!!!Это треть всего кредита.Вчера узнал,что мой знакомый писал заявление в банк и вернул деньги за страховку!Вот и у меня вопрос, могу ли по истечению двух месяцев после взятия кредита,обратиться в банк и вернуть свои деньги за страховку,так как за них Я плачу не малый процент,а деньгами этими не пользовался!?Заранее спасибо!

, Дмитрий, г. Волгоград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день. Все зависит от того, что прописано в правилах страхования и какой установлен «период охлаждения», как правило он равен пяти дням. В указанный период времени с момента заключения договора страхования Вы могли бы подать заявление и вернуть страховую премию в полном объеме.

Сейчас можно лишь рассчитывать на то, что правилами предусмотрена возможность возврата части страховой премии при досрочном расторжении договора, если такого условия нет — то при расторжении договора, уплаченную за страховку сумму Вам не вернут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Был куплен автомобиль Нива 30 лет назад который был на следующий день угнан Я получил страховку по нему Сейчас
Был куплен автомобиль Нива 30 лет назад который был на следующий день угнан Я получил страховку по нему Сейчас я с удивлением узнал что он числится на мне и я должен платить дорожный налог по автомобилю Вопрос как его снять с учета и не платить начисленный налог Документов никаких не сохранилось
, вопрос №4104753, Михаил Глазунов, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Страхование
Что страховка действовала 10 месяцев
ЗДРАВСТВУЙТЕ . У МЕНЯ НАСТУПИЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПЕРЕЛОМ РУКИ Т.К НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ЕХАТЬ В ОФИС .СОЗВАНИВАЛАСЬ С ОПЕРАТОРАМИ ОБЪЯСНИЛИ .ЧТО СТРАХОВКА ДЕЙСТВОВАЛА 10 МЕСЯЦЕВ .КРЕДИТ .ОПЛАЧИВАЛА ПОЛНУЮ НА 3 ГОДА КАК БЫТЬ
, вопрос №4101453, ЛИДИЯ, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.07.2016