Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришла посылка на почту, я хочу от нее отказаться. Какие мои действия?
Здравствуйте, я заказала с одного сайта по интернету чай против курения. Через некоторое время я им позвонила чтобы отказаться. Заказ был выслан, но обратной связи со мной не было. На все мои попытки отказаться от заказа, меня игнорировали. Сейчас заказ пришел на почту, мне пришло извещение об этом. Я его забирать не хочу, но мне сообщают, что идут некие пене за хранение товара. Какими должны быть мои действия? Спасибо за ответ
Безусловно Ваши права нарушены.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Ваши требования игнорируются, Вам необходимо направить претензию в адрес продавца и в случае отказа от добровольного удовлетворения обратится в суд.