Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне получить товар заказанный на сайте?
Добрый день.
Оформил заказ кроссовок 06 июня 2016 года на сайте http://skladledcross.ru. Менеджер Анна (Москва) – единственный адекватный человек в этой компании - сказала, что в наличии есть только во Владивостоке, и что ждать придется где-то полторы-две недели + доставка 700 рублей. Меня всё устроило и я стал ждать. По истечении 14 дней решил узнать, как обстоят дела с моим заказом и написал менеджеру, на что получил ответ: «Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время должны доставить!». По истечении еще недели уже позвонил, и меня перенаправили на директора (кажется, Александр), который сказал, что за выходные все узнает и перезвонит. Опять же, пришлось перезванивать самому, но теперь, так называемый «директор» просто не отвечает на звонки. Сегодня, 29 июля 2016 года, но свой заказ я так и не получил. Мои звонки сбрасывают, а профиль заблокировали, чтобы я не писал комментарии. Ни единого раза мне никто так и не перезвонил, не объяснил ситуацию, не извинился. Данной компании, как я понимаю, клиенты не нужны. Возникает чувство, что я у них выпрашиваю товар бесплатно.
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Вам необходимо обратится в адрес продавца с письменной претензией направленной заказным письмом с уведомлением о вручении.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1.Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачитовара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Максим, товар не был предварительно оплачен. Оплата курьеру при получении