Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право клиент требовать возврат денег, если он ошибся при оформление заказа?
Поиск : здравствуйте. такой вопрос. человек заказал по своим размерам очень необычное зеркало. То есть - изделие заказное, которое по размерам, форме и исполнению подходит только ему. Теперь же оно не подходит ему в интерьер (цвет не тот, который ожидал). Зеркало абсолютно обычное, такое же как и везде. При заказе оформляли обычное серебряное зеркало и нюансы обговорены не были (к примеру, о том, что нужно идеально выбеленное стекло, которое, к слову, стоит раза в 4 дороже и бывает крайне редко). Хочет вернуть зеркало и забрать деньги назад. Имеет ли он на это право? Нигде не могу найти ответ. Буду очень благодарен за внимание.
Данная норма находится в п. ст 26.1 закона о защите прав потребителя
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.