Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в магазин через 12 дней, если отрезан корешок гарантийного талона?
Купила морозильную камеру в магазине. Подключила ее через неделю. Не устраивает шум и сильное булькание хладогента. Также частое включение камеры, каждые 10 минут. Вызвала из сервисного центра мастера. Он замерил шум и температуру в камере. Сказал, что они в пределах указанных в паспорте. После покупки прошло 12 дней. При вызове мастера, он отрезал с гарантийного талона корешок. Могу ли я теперь вернуть товар в магазин, т.к. спать с таким шумом не возможно?
Спасибо
Купила морозильную камеру в магазине. Подключила ее через неделю. Не устраивает шум и сильное булькание хладогента. Также частое включение камеры, каждые 10 минут. Вызвала из сервисного центра мастера. Он замерил шум и температуру в камере. Сказал, что они в пределах указанных в паспорте. После покупки прошло 12 дней. При вызове мастера, он отрезал с гарантийного талона корешок. Могу ли я теперь вернуть товар в магазин, т.к. спать с таким шумом не возможно?
Елена
Добрый день!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и данный товар к указанному перечно относится, тем более товар был в использовании.
Таксе добавлю, если товар соответствует заявленным характеристикам, то он является надлежащего качества и соответственно вернуть его, как товар ненадлежащего качества нельзя.
Вернуть технически сложный товар можно в течении 15 дней с момента покупки, про обнаружении в нем недостатки