8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания МТС не возвращает деньги за ошибочный платеж по их вине

Оплачивала домашний интернет в данном офисе. ИЗНАЧАЛЬНО сказала, что хочу оплатить картой, мне провел платеж картой один "специалист" (пишу в кавычках, потому что лучше нужно подбирать персонал), затем подошел другой специалист и продолжил мою операцию. Первый специалист провел мою операцию картой, второй-наличными. Не смогли договориться между собой, видимо. По итогу мне пришлось заплатить и картой и наличными . Они сразу же сказали, что система сработает и деньги на карту вернуться автоматически в течении 2-3 суток, такое бывает. Ну я стала терпеливо ждать. В обещенный срок день на карту не вернули, я пришла в тот же салон и написала заявление о возврате денежных средств. Но самый ужас начинается именно тут. Сначала мне сказали, что к заявлению необходимо приложить ЛИБО чек, Либо выписку из банка. У меня с собой был чек, я приложила все реквизиты и вежливо переспросила нужно ли что-то теще, не возникнут ли ко мне вопросы. Мне сказали, что нет. По итогу: Я ПИСАЛА ДАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 4 раза и каждый раз меня кормили завтраками, что на этот раз все получится. Очень неприятно, что у данной компании такие сотрудники, я пользуюсь давно и домашним интрнетом и раньше пользовалась мобильной связью. Очень неприятно, что Ваши сотрудники не могут провести обычную операцию. Мне не жалко тех денег, что я отдала, но искренне жаль, что постепенно удаляюсь от Вас и Ваших услуг, если раньше я смело могла сказать, что пользуют услугами МТС и порекомендовать знакомым, то сейчас я этого делать не буду ни в коем случае. Спасибо у меня всё.

Показать полностью
, Александра, г. Владимир
Александр Полканов
Александр Полканов
Юрист, Компания "ООО "Мера"", г. Кемерово

Здравствуйте. Деньги свои вернуть Вы можете. Обращаетесь с заявлением в организацию, на втором экземпляре Вам ставят печать. Через 10 дней они обязаны Вам ответить. Не ответили, обращаетесь в суд. С учетом того что Вам некачественно оказали услугу также напишите заявление в прокуратуру, роспотребнадзор, обратись с данным заявлением в главный офис ПАО МТС по адресу: индекс-109147, г.Москва, ул. Марксистская, 4, заказным письмом с уведомлением. В заявлении опишите данную ситуацию, приложите копию чека, копию выписки, укажите адрес офиса в котором Вас некачественно обслужили, Ф.И.О. сотрудников если знаете, попросите выслать письменный ответ на заявление по Вашему адресу.

Согласно ч. 1 ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворениюв десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Согласно ч. 1 ст. 10 ФЗ «О прокуратуре» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Согласно п. 5 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия: федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

Согласно п. 1 Письма Банка России от 01.08.2011 N 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты» при возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее — ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация — эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации — эмитента.

С уважением, Александр Полканов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
У меня пасынок пьёт, хватает нож.угрожает если полицию вызовут.жилье мое мы с его матерью в нем живём.приходит пьяный говорит я к маме пришёл.не работает деньги тянет.что делать
У меня пасынок пьёт, хватает нож.угрожает если полицию вызовут.жилье мое мы с его матерью в нем живём.приходит пьяный говорит я к маме пришёл.не работает деньги тянет.что делать.
, вопрос №4102692, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Уголовное право
Потом она удаляет этот чат, и выесняетсячто ей не 18 лет а 15, начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям
Здравствуйте,мне19 , недавно произошла со мной ситуация! Я зашёл на дайвинчик, это сайт знакомств в ВК и в Телеграме, и лайкнул 18 летнею барышню фото (соответственно и она лайкнула)! Она мне написала,привет, как дела , ну вообщем безобидная переписка, далее, спустя время,она поинтересовалась пошлый ли я ? Я дал положительный ответ. Она создала группу,пригласила меня ,кинула видио с откровенным содержанием ,ничего не подозревая я тоже отправил видео! Потом она удаляет этот чат , и выесняетсячто ей не 18 лет а 15 ,начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям! Что делать в данной ситуации. (скриншоты переписки у меня есть)
, вопрос №4099511, Семён, г. Азов
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
Дата обновления страницы 27.07.2016