Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ювелирный товар ненадлежащего качества?
Мной были куплены серьги в одном ювелирном магазине. В процессе эксплуатации был выявлен дефект (расстегивался замочек, сережка постоянно падала с уха). Обратилась по гарантии в магазин, забрали в ремонт, который должен осуществляться максимум 45 дней. По истечение этого срока, я написала претензию с требованием вернуть деньги. Претензию забрали, на втором экземпляре претензии расписались и поставили дату, в доказательство того, что ее приняли. Никакой информации по претензии не поступало. Серьги мне вернули спустя 65 дней, несмотря на мои постоянные звонки в сервисную службу.
Когда я получила серьги, состояние ремонта меня не удовлетворило. Я написала заявление с просьбой вернуть деньги (ПОВТОРНО), на что мне ответили, что они отправят серьги на экспертизу. Ответ мне должны были дать в течение недели.. На сегодняшний день прошел 21 день. Была на днях у них в магазине, чтобы узнать о судьбе денег и сережек, на что мне ответили, что деньги мне не вернут, а экспертиза признала серьги надлежащего качества. Сказали ждать, а сколько ждать...как всегда не известно. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Очень хочу вернуть деньги и не связываться больше с этим магазином.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.