Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент отсудить деньги за покупку б/у запчасти, которая не подошла на автомобиль?
Добрый день.
Работаю как ИП продаю б/у автозапчасти. Клиент приобрел б/у деталь, перед этим заключили договор дистанционно (клиент из другого города). Клиент оплачивал покупку как ООО, через расчетный счет. Перед покупкой обговорили тот факт, что делать может не подойти к автомобилю клиента, но клиент все равно настоял на покупке. В договоре прописан пункт:
"Стороны договорились, что Товар не подлежит возврату и обмену в случае не возможности установки или эксплуатации агрегата по причине того, что он не подходит для установки на автомобиль покупателя. Покупатель предупрежден, что заводская маркировка Товара отличается от маркировки, определяемой по VIN номеру автомобиля, для ремонта которого приобретается данный агрегат. Покупатель берет все риски связанные с несоответствием агрегата на себя."
Теперь после получения детали в своем городе клиент звонит и говорит что деталь не подошла и просит вернуть деньги.
Вопрос. Может ли он вернуть деньги через суд?
Уважаемый Юрий,
Скорее всего нет. То, что деталь не та — это не основание. Шансы вернуть деньги ничтожно малы в таком случае. Если ему удастся доказать, что деталь не надлежащего качества, то шансов у него будет больше.
Добрый день! По тому основанию, что деталь просто не подошла, вернуть уплаченные за нее деньги не получится. Тем более, в условиях договора Вами было оговорено это.