8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По какой причине магазин отказывает в бесплатном гарантийном ремонте?

помогите разобраться. в ноябре 2015 купила смартфон lg за 28 т.р. ЕВРОТЕСТ в интернет магазине. гарантия магазина 1 год. после 7 месяцев сгорела плата. может этого не надо было делать, но я отвезла тел сначала в авторизованный сервисный центр lg в своем городе, после 2 недель там было отказано в ремонте и дали справку о прекращении гарантии, хотя это может сделать только продавец или производитель. так как евротест, но как я поняла,они там провели только диагностику, и в таком же нерабочем состоянии я его забрала.ремонт они никакой не производили! я только попросила уточнить что именно было сломано! затем написала в магазин где покупала, сказали что нужно отправить тел вместе с гар.талоном в сервис центр,преклепленный к магазину. отправила, НО ОШИБЛАСЬ В ТОМ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА КОПИЮ ТОВАРНОГО ЧЕКА И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, по сути сейчас у меня нет оригинала подтверждения покупки. они через неделю написали, что в гарантийном ремонте от магазина также отказано " По результатам диагностики, в сданном Вами аппарате были обнаружены следы токопроводящей жидкости на основной плате трансивер, что является нарушением правил эксплуатации. В связи с этим гарантийное обслуживание данного аппарата не возможно. Стоимость проведения ремонта на коммерческой основе составляет 8000 рублей. Замена основной платы трансивера. На данный ремонт предоставляется гарантия СЦ 6 месяцев." читала форумы,пишут что магазин обязан производить ремонт, если телефон на гарантии. и если писать притензию, то как быть без чека и талона? и как притензию передать, электронно? как заверить, нужна подпись сторон. что делать в этом случае, соглашаться на платный ремонт или все же они обязаны ремонтировать по гарантии?? еще проблема в том, что ждать я долго не могу, важно как можно скорее получить исправный телефон. мной никакие правила эксплуатации нарушены не были! с тел. обращалась очень аккуратно, не падал, не был в воде, никаких повреждений корпуса нет,состояние идеальное, корпус мной не вскрывался, отправила его в идеальном состоянии. что теперь с этим делать? как вести с ними разговор? никаких документов диагностики они мне не предоставили, это все на словах. можно ли потребовать их провести независимую экспертизу? либо еще какие-то действия, возврат денег или замену на такой же смартфон? либо просто отремонтировать его по гарантии? помогите разобраться кто прав.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Вы видели мой ответ до внесения изменений в Ваш вопрос?

0
0
0
0

На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования о ремонте или возврате некачественного товара независимо от того, есть у Вас чек или нет.

Магазин или уполномоченный представитель магазина проводят экспертизу товара за свой счет. Но если экспертиза не в Вашу пользу, то они могут взыскать затраты на экспертизу с Вас.

Если Вы не согласны с экспертизой, то можете ее обжаловать в судебном порядке, проведя предварительно свою независимую экспертизу. В суде сможете взыскать с продавца судебные расходы.

0
0
0
0

Претензию можете направить по почте, но обязательно заказное с уведомлением!

Буду признателен за положительный отзыв! Спасибо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Прошу Вас поднять этот вопрос и разобраться, почему мне отказывают, указывая, что я работала в украине
Кратко о себе: жила в Херсонской области, 27 лет стажа госслужбы имею, с 2006 по 2019 гг. - начальник отдела передвижения по службе отражены в трудовой книжке. Но СФР отказывает мне в выплатах за выслугу лет. Прошу Вас поднять этот вопрос и разобраться, почему мне отказывают, указывая, что я работала в украине!
, вопрос №4100844, Ольга, Евпатория
Гражданское право
И по какой причине она может звонить?
Что делать, если звонят из полиции? И что делать если звонят и представляются полицией? Как узнать, что это из полиции звонят, а не мошенники, например? К какого номера звонит полиция? И только с одного номера или есть разные номера? И если в середине или в конце номера есть цифра 02, или заканчивается на 02, то это полиция или нет? Или необязательно? И по какой причине она может звонить? Меня однажды 1 раз так вызывали в полицию! Это исключение?
, вопрос №4100576, Ольга Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Бухгалтерский учет
Настал момент открытия магазина и я как законопослушный гражданин поехал в спец атх заключить с ними договор о вывозе мусора
Здравствуйте. Купил здание и три года делал в нем ремонт. Мусор вывозил нанимал камаз и тот отвозил на городскую свалку сответственно сначала оплачивал в спец атх. Настал момент открытия магазина и я как законопослушный гражданин поехал в спец атх заключить с ними договор о вывозе мусора. Но мне насчитали еще и те три года как долг которые я делал ремонт. Вопрос могут ли спец атх выставлять мне счет за прошедшие года. И не подписывают со мной договор с того дня как я к ним пришел заключать договор пока не оплачу старый якобы долг.
, вопрос №4098080, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 27.07.2016