8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за очки? Не устраивает качество оправы и плохо подобрали линзы

Здравствуйте!

В салоне оптики решила поменять оправу для очков.

Выбрала оправу не дешевую, хорошо смотрится, мне нравится.

ну и решила у них же проверить зрение.

Мне очень долго его проверяли, и в результате вердикт врача был такой:

сказали что мне надо 2 пары очков покупать, одни чтобы ходить, а вторые чтобы читать.

ну я соглашаюсь. выбрала еще очки)

причем врач, который проверял зрение, с меня заранее потребовала подписать отказ от претензий к ней. Я подписала.

Через 3 дня забрала свои 2 пары очков.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружила что одни очки, в которых ходить - я в них ничего не вижу.

По рецепту выписано +0,5, хотя до этого я все время ходила и писала в очках +1 и прекрасно себя чувствовала!

А вторые очки оказались +1,75 (это типа для чтения)

Но в них все искажается и квадратные формы мебели становятся в виде трапеции!

Это просто кошмар!!!

Зачем мне в итоге 2 пары очков? я не понимаю!!! Они что, себе так продажи увеличивают?)

И еще в дополнение ко всему, дорогая оправа меня вообще разочаровала, у нее душки скрепят и болтаются, как буд-то их носили лет 5.

После чего я совсем расстроилась((

Что мне делать?

Я после этого не хочу носить такую оправу и даже если они мне там что-то предложат подкрутить, то меня это не устравивает совершенно!!!

Я хочу вернуть деньги за очки и линзы и обратиться соответсвенно в другой салон.

Подскажите, возможно ли это? что требуется от меня?

Еще и недели не прошло с момента получения мною этих "акуляров".

И вообще, что мне теперь делать с этим "добром"?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Екатерина! Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества. Направляйте Продавцу претензию с требованием возвратить Вам денежные средства, уплаченные за очки. Претензию можно отдать лично продавцу. Тогда себе оставьте экземпляр претензии с отметкой о получении претензии продавцом. Можно направить претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней, либо направить мотивированный отказ в удовлетворении требований. В случае сомнений в качестве товара или в причинах возникновения недостатков в товаре продавец имеет право произвести за свой счет экспертизу товара.

0
0
0
0
Александр Мигулев
Александр Мигулев
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Екатерина!

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Конечно тот факт, что Вы подписали отказ от претензий не очень хорошо, но какой-то юридической силы он вряд ли несет, поскольку товар Вы еще не наблюдали да и спорить с мед. осмотром не могли. Если все дойдет до суда, то придется делать экспертизу, которая подтвердит Вашу правоту. В составлении претензии могу оказать помощь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2016