Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не возвращает аванс за мебель
Здравствуйте. 26 июня 2016 я заключила договор с магазином Много Мебели на поставку мебели. Внесла аванс 12 тысяч рублей. 30 июня я написала заявление на возврат аванса, так как по личным причинам необходимость в мебели отпала. Сегодня уже 22 июля, но деньги так и не вернули, я несколько раз звонила на горячую линию, меня уверял, что платежный документ сформирован и все согласовано, а почему не перечисляет деньги - консультант не в курсе. В магазине продавцы тоже ничего ответить не могут. Куда мне обратиться для возврата моих денег?
Я думаю Вам стоит обратится с письменной претензией в адрес продавца. В случае неудовлетворения Ваших требований в установленный срок Вы можете обратится в суд с иском.
Закон о защите прав потребителя:
ст. 26. 1
… При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
Спасибо за ответ, а могу ли я не писать претензию, а сразу пойти в суд или Роспотребнадзор? Магазин находится в другом городе.
В принципе до судебный порядок спора в данном случае не является обязательным. Но в этом случае как Вы сможете доказать, что продавец отказал Вам в удовлетворении Ваших требований. В чем сложность направить до судебное требование заказным письмом с уведомлением о вручении. Даже если продавец не заберет письмо это будет доказательством отказа в удовлетворении требований потребителя добровольно. Претензию составьте своими словами не обязательно с ссылками на нормы закона. Главное четко изложить обстоятельства с датами и четко сформулировать требование.