8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я адресовать претензию Викимарт, а не малоизвестному магазину-партнеру Викимарт?

Меня обманул интернет-магазин, прислав значительно менее ценный товар, чем тот что я заказал и оплатил. Выбор и покупку я совершал на сайте известной компании — Викимарт. Но формально покупка совершалась у интернет-магазина — партнера Викимарт. После безуспешных переговоров непосредственно с магазином я обратился в Викимарт с письменной жалобой (по email) на магазин. Сейчас как они говорят они ведут работу с этим магазином, но уже сказали, что если их работа не увенчается успехом, то они смогут передать мне юридическую информацию об этом магазине для подачи притенении.

Вопрос — могу ли я в такой ситуации адресовать претензию Викимарту, а не малоизвестному магазину? Я обратился в этот магазин исключительно благодаря тому что он представлен Викимартом и тому обстоятельству что репутация Викимарта в моих глазах была достаточно высока благодаря предыдущему опыту.

Показать полностью
, Андрей Яркин, г. Воронеж
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Нужно определить какие взаимоотношения между магазином и Викимарт и какие обязательства, возможно Викимарт не имеет отношения к вышеназванному магазину и претензия в адрес Викимарт не решит Вашу проблему.

0
0
0
0
Андрей Яркин
Андрей Яркин
Клиент, г. Воронеж

Спасибо. После Вашего ответа перечитал пользовательское соглашение с Викимартом, конечно они ни за что не отвечают.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Договорное право
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
, вопрос №4103341, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Родители тоже инвалиды детства глухонемые могу ли я стать опекуном внуком не лишая при этом родителей родительских прав так как они не могут полноценно заниматься детьми
Я бабушка ,два внука они инвалиды по речи. Родители тоже инвалиды детства глухонемые могу ли я стать опекуном внуком не лишая при этом родителей родительских прав так как они не могут полноценно заниматься детьми.
, вопрос №4102874, Галина Журенко, г. Тобольск
Дата обновления страницы 21.07.2016