Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Законен ли отказ в возврате товара в магазин?
Здравствуйте!Купил в магазине сменный фильтр в кувшин аквафор для очистки воды,дома достал его из коробки и вскрыл пакетик ( не прозрачный) в котором он лежал,а он меньшего размера и не подходит.Пришёл обратно в магазин хотел вернуть его или обменять на подходящий,но мне отказали,мотивируя это тем что я уже вскрыл упаковку.Законно ли это?
, Юрий, г. Тюмень
Алексей Саченков
Здравствуйте! Купил в магазине сменный фильтр в кувшин аквафор для очистки воды, дома достал его из коробки и вскрыл пакетик ( не прозрачный) в котором он лежал, а он меньшего размера и не подходит.Пришёл обратно в магазин хотел вернуть его или обменять на подходящий, но мне отказали, мотивируя это тем что я уже вскрыл упаковку.Законно ли это?
Юрий
Добрый день! Весь вопрос заключается в том, каким образом Вами был выбран данный фильтр и что Вы купили? Либо товар ненадлежащего качества по причине, что он не соответствует заявленным характеристикам, либо же товар надлежащего качества, но не правильно Вами выбранный.
Похожие вопросы
Возможно ли оформить возврат этих линз?
Добрый день. Заказали линзы для своих очков, в оптике неправильно определили минус на глазах, очки когда забирали, нам сказали ничего, походите привыкните. Линзы очень дорогие, оправа ещё дороже.привыкнуть к линзам не удалось, сходили к офтальмологу, он определил минус 6 на обоих глазах и сказал ни в коем случае не носить минус даже немного больше. Опасно. На линзах из оптики стоит минус 7. Как быть? Возможно ли оформить возврат этих линз? Если прошло уже несколько месяцев.
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте!
Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет.
Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку.
Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены.
Поддержка площадки отвечает таким образом:
"К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете."
На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины.
Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина).
На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин?
На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат.
Помогите в решении проблемы
Могу ли я потребовать расторжение договора?
Здравствуйте, по договору был изготовлен кух. гарнитур, цвет в договоре указан по номеру, но так же в договоре написано, что необходимо согласование выкраса, всей мебели и стекла стола. Согласования в процессе небыло, мебель пришла не подходящего цвета, также имеются сколы и трещины на краске в местах соединения элементов мебели, и не аккуратная фрезировка элементов декора (как будто их выпиливали лобзиком и не отшлифовали перед окрасом). Является ли это некачественным товаром? могу ли я потребовать расторжение договора?