8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать возврат денег за телевизор или обменять его?

здравствуйте, покупая телевизор в сентябре 2013, приобретал сертификат дополнительного сервиса на 3 года. В июне 2016 года выявилась поломка, отдал в магазин по этому сертификату, т.к. срок основной гарантии истек. В июле получил телевизор обратно, но поломка не была устранена. Скажите могу ли потребовать возврат денег за телевизор или обменять его? Отдавать повторно не хочу, т.к. магазин у меня в городе закрыли, и придется либо ждать пока они приедут за ним либо самому ехать в другой город.

  • IMG_3639
    .jpg
, Евгений, г. Томск
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Евгений.

Сертификат дополнительного сервиса дает вам право на ремонт, но не на возврат денег. Скажите был ли установлен гарантийный срок? Если нет, то — вы не сможете потребовать вернуть денежные средства за товар или обменять его.

Согласно ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон N 2300-1), обнаружив недостатки товара, покупатель может предъявить продавцу претензию в течение гарантийного срока или срока годности, установленного изготовителем. Если такие сроки не установлены, то покупатель может это сделать в течение двух лет.

С уважением,

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Томск

вот так выглядит сертификат

Евгений, сертификат здесь не причем. Он дает право на ремонт, но не на возврат. Надо смотреть договор купли-продажи, если там установлен срок годности и срок не прошел, то право у вас есть. Если гарантийный срок не установлен — то два года (и он соответственно истек).

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Налоговое право
Имеет ли значения при состовлении одним или двумя договорами по уплате под
был составлен одним договором купли продажи квартиры на 2-х собственников. правомерны ли действия вычета налога от полной суммы денег 1/4 часть( не считая до миллиона руб) другого собственника. Налоговики сказали, что если бы было составлено отдельно два договора, то налог бы значительно меньше. Правомерно ли это? Имеет ли значения при состовлении одним или двумя договорами по уплате под.налога
, вопрос №4166423, константин, г. Москва
Военное право
Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
, вопрос №4165024, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать расторжение договора?
Здравствуйте, по договору был изготовлен кух. гарнитур, цвет в договоре указан по номеру, но так же в договоре написано, что необходимо согласование выкраса, всей мебели и стекла стола. Согласования в процессе небыло, мебель пришла не подходящего цвета, также имеются сколы и трещины на краске в местах соединения элементов мебели, и не аккуратная фрезировка элементов декора (как будто их выпиливали лобзиком и не отшлифовали перед окрасом). Является ли это некачественным товаром? могу ли я потребовать расторжение договора?
, вопрос №4164660, МАКСИМ, г. Самара
Дата обновления страницы 22.07.2016