8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте по гарантии более 45 дней + 40 дней?

Добрый день! Приобрел телефон 11.02.2016.

Сдал в сервисный центр 01.06.2016 по причине выхода из строя одной из частей платы (не механические повреждения, как оказалось - брак).

Сервисный центр не при магазине, а с ним магазином заключен договор.

Прошло 45 дней, телефон не выдают. На эту тему много информации в интернете, но появился один нюанс: в сервисном центре мне заявили, что они в рамках действующего законодательства имеют право задержать у себя телефон еще на 40 дней в случае если деталей для его ремонта нет в РФ, т.е. итого 85 дней. Так ли это? Есть ли такое в законе?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Евгений Чернов
Евгений Чернов
Юрист, г. Москва

Обратитесь с претензией к продавцу о замене товара или возврате денежных средств, в случаи отказа обратитесь в суд.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

К продавцу как раз я и обратился сегодня (отдел рекламации), сообщил о сложившийся ситуации с сервисным центром и о своем желании вернуть деньги. Ответ про дополнительные 40 дней получил именно от продавца.

Обратитесь с претензией (требованием)

0
0
0
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Нет. При ремонте товара по вашему требованию продавец должен вам отдать аналогичный товар в соответствии ст.20 закона ОЗП, Такое требование лучше изложить письменно и отдавать продавцу под роспись. Знайте если в квитанции не указаны сроки проведение ремонта, то в соответствии ст 20 закона О «Законе защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно.Вы можете подать дополнительное заявление, где указать срок в течение которого должен быть произведен ремонт(например 7 дней)Если в указанный срок ремонт не будет завершен вы имеете право отказатся от ремонта забрать аппарат и потребовать от продавца деньги или же не забирать аппарат из ремонта потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день (статья 23 Закона ОЗП)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Действуйте, обязательно, все действия зафиксируйте письменно

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16: 50/19: 45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20: 45/ 23: 45 24 июня мне
Здравствуйте, у меня такая ситуация купила заранее билет 15 мая, чтобы билеты вышли по нормальной цене. Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16:50/19:45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20:45/ 23:45 24 июня мне отправляют уведомление что рейс перенесли Саратов - Екатеринбург вылет 05:10/ 08:10 То есть они вылетают, пока мы еще будет в городе! Они не смогли мне предложить альтернативу, только на 5 сентября. Еще они мне пишут, что делают только возврат, и взимают с меня деньги за оформление и бронь билета в размера 1300р. Они могут вот так изменить как хотят время и еще через 2 месяца заставлять делать возврат, когда цена билета возросла в 5раз Компания Редвингс 3 человека летят
, вопрос №4165967, Муртазалиева Гуля, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
1500 ₽
Гражданское право
Добрый день, собираемся подписать договор аренды с ТЦ, где собственник в договоре пишет такое ( пункт 3.4
Добрый день, собираемся подписать договор аренды с ТЦ, где собственник в договоре пишет такое ( пункт 3.4 3.4 Стороны особо оговорили, что Арендодатель вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора без указания причины, письменно уведомив Арендатора за 30 (тридцать) календарных дней до дня расторжения Договора.) А потом ( пункт 3.63.6 Арендатор не имеет преимущественного права на заключение договора аренды Объекта аренды на новый срок, предусмотренного статьей 621 Гражданского кодекса РФ. Третьи лица, заключившие договор субаренды Объекта аренды или части Объекта аренды с Арендатором, не имеют преимущественного права на заключение договора аренды или договора субаренды Объекта аренды или части Объекта аренды на новый срок, предусмотренного статьей 621 Гражданского кодекса РФ.) И в конце вообще убывает пунктом 3.7 (3.7 Стороны особо оговорили, что в случае одностороннего внесудебного отказа Арендодателя от исполнения Договора Арендатор не вправе требовать от Арендодателя уплаты каких-либо компенсаций, неустоек (пеней, штрафов), иных платежей и возмещения расходов, в том числе расходов на выполнение отделимых и неотделимых улучшений Объекта аренды, иных работ, и ущерба, в том числе упущенной выгоды, в связи с расторжением Договора.) Хотел бы узнать это законно такой договор с отрицанием статьей ГК РФ отдать на подпись в РФ?
, вопрос №4165182, Алик Калашин, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2016