Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли магазин потребовать полной выплаты рассрочки, если сломался телефон на гарантии?
Сломался телефон, взят в рассрочку, находится на гарантии. Потребует ли магазин с меня полную выплату рассрочки?
, Светлана, г. Бокситогорск
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.4
Эксперт
Здравствуйте!
нет оснований для этого. а Вы вправе заявить требования на основании ст. 18 ЗоЗПП
Похожие вопросы
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую линию банка, сделав это в качестве шутки, и при этом, карты самой у меня нет, есть только номер ее
Может ли человек написать на меня заявление если я зная номер
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую линию банка. При этом, карты самой у меня нет, есть только номер ее
Здравствуйте у меня такой вопрос постоянной прописки нет, временная регистрация, имея кредиты в банках может ли пострадать человек который меня зарегистрировал, если да то как этого избежать
Здравствуйте у меня такой вопрос постоянной прописки нет, временная регистрация, имея кредиты в банках может ли пострадать человек который меня зарегистрировал, если да то как этого избежать
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо