Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия продавца, отказавшегося принять товар
Здравствуйте! 06.07.2013 г. был куплен сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 2 дня выявился дефект-нельзя было ответить на входящий звонок, пропала чувствительность экрана, дефект повторился на 10, 11-й день эксплуатации телефона. 15.07.2013 г. обратились к продавцу магазина с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Продавец приняв претензию, отказался принять товар, или претензия или оформляем товар для проведения экспертизы. Мотивировал тем, что раз расписались в получении претензии, то сначала в течение 10 дней рассмотрят ее, потом можно сдать товар для проведения экспертизы. Правомочны ли действия продавца? Обращение получилось до истечения 2-х недельного срока со дня покупки. Как действовать дальше? Заранее спасибо за ответ.
Доброго времени! На переносные станции радиотехнические ППРФ от 1998 года НЕ распространяется, следовательно в соответствии со статьей 18 вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества.
Спасибо.
Добрый день.
Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств за телефон ненадлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о ЗПП. Ваши требования должны быть удовлетворены продавцов в 10 дневный срок. По закону продавец имеет право проверить причины возникновения недостатков, но это должен делать сам продавец в случае своего желания и закон не предоставляет для проверки качества дополнительного срока.
Таким образом, вам должны вернуть деньги в течение 10 дней со дня принятия претензии. Если откажут, делайте заключение экспертизы сами и в суд с иском о взыскании стоимости телефона, неустойки и мор.вреда.