Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Срок действия страхового полиса и страховой случай
Может ли срок действия страхового договора быть дольше чем срок действия на страховые случаи?
, Лаура, г. Казань
Дмитрий Васильев
рейтинг 10
Эксперт
Добрый день.
Нет, не может.
ГК РФ Статья 927. Добровольное и обязательное страхование
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 1 статьи 927 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015)).
1. Страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком).
Договор личного страхования является публичным договором (статья 426).
2. В случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество других лиц либо свою гражданскую ответственность перед другими лицами за свой счет или за счет заинтересованных лиц (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами настоящей главы. Для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.
3. Законом могут быть предусмотрены случаи обязательного страхования жизни, здоровья и имущества граждан за счет средств, предоставленных из соответствующего бюджета (обязательное государственное страхование).
Похожие вопросы
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя.
29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому.
27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому.
Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим?
По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
Что мне делать в таком случае?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии).
«Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения.
То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения.
Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии.
В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии.
Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства».
Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки:
1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!!
2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии.
3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства
4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма
5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне.
Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется»
В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
Могу ли я уволитьс по окончании срока действия контракта
Добрый день.
Мне 52 года.
Заключил контракт на один год с МО 30 мая 2023 года.
Могу ли я уволитьс по окончании срока действия контракта.