8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телевизор в магазин без экспертизы в течении 15 дней?

Здравствуйте, ситуация такова. 03.07.16 купили телевизор исправно проработал он недолго, а именно 16.07.16 изображение исчезло. Звук есть, изображения нет. Позвонили в техподдержку магазина, оставили заявку. В понедельник 18.07.16 должен прийти человек осмотреть телевизор и если он подтвердит, что техника не исправна, то нам возвращают деньги или меняют на аналогичный товар. Вопрос такой, можем ли мы не дожидаясь 18 числа сдать телевизор обратно в магазин без экспертизы и потребовать возврата денег, так как в соответствии с законом "о защите прав потребителей" 15 дней еще не прошло?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ксения, г. Курган
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если телевизор оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться
с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
(выбирать к кому обращаться — к продавцу или в сервисный центр — право потребителя.Рекомендуется все же обращаться с письменной претензией непосредственно к продавцу).

При этом, в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
700 ₽
Семейное право
Можно ли этого как то избежать?
Добрый день. С мужем женаты 6 лет. Есть общий ребенок 3 года и с беременна. Хочу развода. Он требует разделения имущества. Дом в котором мы живем и прописаны мы все, был куплен за деньги моих родителей, мы не вложили туда ни рубля. Бизнес, это магазин и пивбар, тоже открыт за счет родителей. У него своя работа. Я занимаюсь магазином и баром. Он временами помогает. Машина куплена прошлым летом в кредит, первым взносом была моя машина купленная до замужества. Он хочет полного разделения имущества. Можно ли этого как то избежать?
, вопрос №4108180, Татьяна, г. Липецк
Гражданское право
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4107441, Мария, г. Уфа
Семейное право
Здравствуйте, можно ли расписаться в 15 лет?
Здравствуйте, можно ли расписаться в 15 лет ?
, вопрос №4107275, Виктория, Луганск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Дата обновления страницы 18.07.2016