Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на замену товара?
Добрый день. Купили с мужем газовую варочную панель. Когда муж забирал товар из магазина,продавец не стал вскрывать до конца упакову,чтобы при перевозке не повредить товар. Муж написал в гарантии,что претензий нет. дома при осмотре был замечен скол эмали. Позвонили в магазин,сказали менять не будут. Как быть,писать претензию на замену товара? И как доказать,что скол был нанесен не нами? Спасибо.
Здравствуйте, если ваш муж написал, что претензий к внешнему виду товара нет, добиться замены практически невозможно. Поскольку тем самым он согласился с те, что товар не имеет видимых недостатков при передачи его от продавца покупателю, соответственно из этого следует, что повреждения возникли уже после такой передачи. Претензию. конечно, написать следует, направляйте ее заказным письмом с уведомлением или подайте лично в двух экземплярах. Однако, при отказе и последующем обращении в суд шансов для удовлетворения требований практически нет. Доказательство могут быть любыми, они должны явно свидетельствовать о том. что недостатки возникли до передачи товара вам.
Всего доброго.